- Характеристики
- Состояние
Шасси | |
Количество осей | 3 |
Собственный вес | 6590 кг |
Максимальный вес | 35000 кг |
Высота седла | 115 см |
Колесная база | 639 см |
Тип подвески | Пневматическая |
Кабина | |
Руководство по техническому обслуживанию | ![]() |
Кузов | |
Год выпуска кузова | 2017 |
Длина кузова | 1395 см |
Ширина кузова | 255 см |
Высота кузова | 270 см |
Объем кузова | 92м3 |
Тип грузов | Сборные |
Ось | |
Марка оси | SAF |
Вид транспортного средства | |
Вид транспортного средства | полуприцеп борт-штора |
Покрышки / Колёса | |
Запасное колесо | ![]() |
Остаток профиля запаски | 100% |
Шасси | Ведущий вал |
---|---|
Тахометр | Двигатель - В общем |
Коды дисплея | Система охлаждения |
Электрический | Топливная система |
Кабина | Система выхлопных газов |
Внутренний | Система смазки |
Внешние | Коробка передач |
Рулевая колонка | Сцепление |
Подвеска | Привод |
Шасси | Кузов |
Тормоза | Внешнее состояние |
Внутреннее состояние | |
Системы | |
Покрышки / Колёса | |
Покрышки |
|
Очень хорошее состояние |
|
Хорошее состояние |
|
Умеренное состояние |
|
Плохое состояние |
|
Не отвечает требованиям |
Koegel S24-1

Предметный номер | 14128 |
Вид | Полуприцепы |
Год выпуска | 2018 |
Пробег | 100 км |
Техническое состояние |
Гидроусилитель руля | ![]() |
АВS | ![]() |
ASR | ![]() |
Электронная тормозная система | ![]() |
Koegel S24-1
В ИСПОЛНЕНИИ TIR
40 ПОЛУПРИЦЕПОВ В НАЛИЧИИ
Koegel S24-1- полуприцеп борт-штора
ID: 14128
Год выпуска – 2017 (Эксплуатация началась в январе 2018 года)
Организация изготовитель – Kogel Trailer
Страна изготовитель – Германия
Количество осей – 3 | Марка осей – SAF
Рама – Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами DIN 74080/ISO 337. Диск сцепления толщиной 8 мм и 2 ” соединительный палец опорно – сцепного устройства согласно DIN 74080/ISO 337.
Шасси – Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC plus INTEGRAL с дисковыми тормозами.
Навесные детали шасси:
- Jost механические седельные опоры с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа. Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5 , состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями;
- 2 противооткатных упора с фиксаторами. Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73;
- Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом. Монтажный комплект для 1 запасного колеса со стальным диском ET 120;
- Инструментальный ящик из пластмассы.
Разрешенная максимальная нагрузка – 35 000 кг | Собственная масса – 6 590 кг
Грузоподъемность – 28 410 кг
Максимальная нагрузка на ССУ – 12 000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат – 9 000 кг х 3
Тип шасси – Стальная конструкция лестничного типа
Тормоза – Дисковые
- Тормозная система – Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 763
Подвеска – Пневматическая
- Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.
- 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO1728
Пол – толщиной 30 мм из многократно проклееной фанеры, пол сзади с расшивкой швов.
Кузов – Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди с поворотными рычагами.
Передняя стенка: по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотельными алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640.
Задняя ставка: Двухстворчатые портальные двери задней стенки с 2 замками с поворотной штангой. 5 пар шлицев для крепления грузов на задних угловых стойках.
Боковая стенка: 3 пары сдвижных стоек с бортовым упором, а также с 3 карманами для планок, распределены над оставшейся высотой стоек платформы. Прочная фиксация на внешней раме. 4 ряда V-образных вставных деревянных реек сбоку.
Тент
Сдвижной тент TIR, плотность тента прибл. 900г/м2 (XL), с проушинами, для запорного механизма тента на борту со сплошным тросом.
Цвет кузова – Черный | Цвет тента – СЕРЫЙ
Состояние – Отличное
Страна вывоза – Германия
Габаритные размеры полуприцепа Koegel
Длина – 13 950 мм | Ширина – 2 550 мм | Высота – 4 025 мм
Длина кузова (внутри) – 13 600 мм | Ширина кузова (внутри) – 2 500 мм | Высота кузова (внутри) – 2 700 мм
Колёсная база – 6 390 мм | Межосевое расстояние – 1 310 мм | Колея – 2 040 мм
Высота ССУ – 1 150 мм
Объем кузова – 92 м3
Дополнительные характеристики Koegel
Марка и размер шин 1 ось: Continental 385/65 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 90%
Марка и размер шин 2 ось: Continental 385/65 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 90%
Марка и размер шин 3 ось: Continental 385/65 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 90%
Запасное колесо – Continental 385/65 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 100%
Купить полуприцеп Koegel
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выкуп, продажа, комиссия, коммерческой техники, а также спецтехники и автобусов это наш профиль.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните: +7 (495) 787-77-57
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10А
Часы работы офиса с 9:00 до 18:00, площадки — с 9:00 до 18:00