КАМАЗ запустил сборку новых моделей

КАМАЗ-5490

Сборка КАМАЗ-5490 и других новых моделей

Камский Автомобильный Завод, который является крупнейшим в России по производству грузовой техники, вышел на новый темп сборки. Ежедневно, с конвейера сходят 200 единиц новых моделей грузовиков КАМАЗ. Дело в том, что компания занялась серийным выпуском машин, анонс которых был официально представлен в этом году. Это такие грузовик как: КАМАЗ-6580, КАМАЗ-5490 , КАМАЗ-65801, КАМАЗ-65802 и КАМАЗ-5325.

КАМАЗ-5490 и другие – что нового

Стартовало серийное производство с седельного тягача КАМАЗ-5490. Эта модель отличается тем, что создавалась на основе пожеланий потребителя, а также, своей повышенной эффективностью.

Прежде всего, создатели увеличили колесную базу тягача, на 200 мм, это позволило распределить нагрузку по осям более оптимально. Также, произошло усиление передней подвески, это позволило упростить ее обслуживание, а следовательно, снизить затраты на ремонт. Штатно устанавливается топливный бак на 695 л, его можно дополнить баком на 400 л, вместо запасного колеса. Кабина была преоборудована под предыдущую модель Mercedes-Benz Axor. Спальное место только одно, но при желании, за дополнительную плату, можно заказать второе у дилера.

И вот, спустя немного времени, были собраны новые модели самосвала КАМАЗ-6580 и его варианты: КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-65802. Эти грузовики созданы специально для работы в карьерах и на стройках.
Зам главного технолога камского завода КАМАЗ по сопровождению производства Наиль Замалиев, комментирует:
«Сейчас наша компания выходит в средний сегмент: что- то между малотоннажными и тяжёлыми грузовиками. На наших конвейерах уже собраны шасси КАМАЗ-5325 с короткой базой для мусоровоза и длинной для бортовых грузовиков и автофургонов. Хочу обратить внимание, что на сентябрь у нас запланировано более 3 800 машин, из них 500 — это перспективные и новые модификации».
Помимо этого, ещё год назад, на Камском Автомобильном Заводе было принято решение об организации опытно-промышленной сборки моделей. Как проинформировали сотрудники КАМАЗа, это помогло оценить весе проблемы, связанные со стартом серии новых моделей. Благодаря этому порядку работы, сильно сократилось время отработки всех задач, которые возникают при внедрении новинок.