Индекс 108811, Россия, г. Москва, поселение Московский, деревня Саларьево владение 10А

usd usd 59.65

-0.28

euro euro 70.00

-0.37

weather +15...+25
+7 (495) 773-3494

Абсолютно новый КАМАЗ-5490 NEO

КАМАЗ-5490 NEO седельный тягач

Старт сборки нового тягача КАМАЗ-5490 NEO

В прошлом месяце стало известно о выходе обновленной модели  флагманского тягача Камского Автомобильного завода  — КАМАЗ-5490 NEO. На прошлой неделе с конвейера сошли два первых грузовика, которые были лично осмотрены генеральным директором. Новая модель заинтересовала покупателей и компания сразу получила заказы на приобретение. По плану, только в апреле месяце завод собирается выпустить около 150 машин.

С грузовиком 5490 хорошо знакомы потребители рынка грузовой техники. Его выпуск был налажен в 2013-м году, а к 2015-му, модель заняла ведущие позиции по продажам на рынке в данной отрасли на территории России. Существует несколько вариаций данного тягача, которые различаются между собой кпп и мощностью двигателя. Только за 2016 год, завод выпустил около 2 500 грузовиков данной модификации.

КАМАЗ-5490 NEO седельный тягач запущен в производство в апреле 2017 года.

Новая модель КАМАЗ-5490 NEO

КАМАЗ-5490 NEO — что нового

Новая модель тягача КАМАЗ-5490 получила ряд усовершенствований.

Например, увеличилась его колесная база с 3 580 до 3 780 мм. Это позволило оптимально распределить нагрузку между осями: добавить нагрузку на переднюю и снизить ее на задний мост. Также, разработчики обеспечили контроль за нагрузкой ведущего моста благодаря установленному датчику, который транслирует всю информацию на дисплей компьютера. Помимо этого, разработчики добились усиления передней подвески, за счет новых рессоров с улучшенной характеристикой грузоподъемности и более сильного стабилизатора. Все это повысило ресурс передней подвески. Сами втулки также заменили на необслуживаемые сайлентблоки, это позволяет понизить трудоемкость и цену на обслуживания машины.

Верхняя съемная часть крыльев задних колес сделана плоской, для того, чтобы при сцепке ее не нужно было бы демонтировать. Сами же крылья, защищают сцепку от грязи, при этом, ей удается избежать контакта крыла и полуприцепа. При движении без полуприцепа, на ССУ больше не попадают брызги от колес, что позволяет увеличить срок его службы.

Вместимость топливного бака увеличена до 650 литров. Так же, модель будет дооборудована запасным баком в 400 литров, что позволит существенно увеличить запас топлива для рейсов на дальние расстояния.

КАМАЗ-5490 NEO имеет двигатель Mercedes-Benz и 401 лошадиную силу, а также будет выпускаться в 2 комплектациях: с механической 16-ти ступенчатой коробкой и автоматической 12-ти ступенчатой коробкой передач.

WordPress Lightbox Plugin