Зерновоз КАМАЗ
Зерновоз Камаз производит крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации ПАО «КАМАЗ».
Зерновозом является прицеп, полуприцеп, а также грузовой самосвал предназначенный для перевозки сельскохозяйственных культур, представляющий собой огромный кузов, схожий с самосвалом и выполненный из алюминия и стали. Кузов увеличенного объема применяют для максимального использования грузоподъемности шасси. В народе данные автомобили называют “Сельхозник”.
Предприятие КАМАЗ выпускает зерновозы нескольких видов:
- прицеп-цистерна объем которого составляет до 33 кубометров;
- полуприцеп-цистерна от 30 до 80 кубометров;
- зерновозы на автомобильном шасси с объемом от 23-32 кубометра.
“Сельхозники” просто незаменимые в сельском хозяйстве они созданы для того чтобы перевозить такие виды зерна как: пшеница, овес, комбикорм, ячмень, просо, соевые культуры и др.
Наиболее распространены прицепы двухосные и трехосные. Предпочтительнее считаются трехосные, они увереннее себя ведут на дороге, имеют хорошую тормозную систему, их не кидает из стороны в сторону независимо от их загруженности, что облегчает управление транспортом для водителя. На предприятии Камаз также изготавливают полуприцепы, однако их редко используют из-за большой длины, они менее манёвренные и обладают меньшей грузоподъемностью по сравнению с прицепом.
Различают два типа “Сельхозников”
- Самосвальные
- Бортовые
Если вам не нужна возможность саморазгрузки – берете бортовой зерновоз. Если же нужна возможность саморазгрузки используется самосвал-сельхозник.
Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.
На современные грузовики КАМАЗ, к которым цепляют прицепы, устанавливаются дизельные 8-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Эти двигатели, зарекомендовали себя как долгоживущие и соответствующие экологическому стандарту ЕВРО-3. В последнее время все чаще встречются двигатели соответствующие стандарту ЕВРО-4 (более современные двигатели).
Зерновоз КАМАЗ-65117
Одной из популярных разработок предприятия в линейке зерновозов, безусловно являетя КАМАЗ-65117. Автомобиль способен перевозить грузы, общей массой порядка 14 тонн. Высокие показатели проходимости автомобиля КамАЗ 65117 делают его незаменимой грузовой машиной в условиях бездорожья.
“Сельхозник” КАМАЗ-65117 получил свое признание не только на отечественном но и за рубежом рынке. Данная модель выпускается в двух модификациях:
- Модификация “У” предназначена для транспортировок грузов в умеренном климате, где температура воздуха составляет от 40 до -45 градусов;
- Модификация “Т” предназначена для работы в регионах с влажным и сухим климатом, с температурой воздуха от 45 до -10 градусов.
Независимо от модификации все автомобили данной модели оснащены антиблокировочной системой. Главной особенностью, данного автомобиля, является большая вместительность топливного бака и низкий расход топлива, всего 27 л на 100 км. Такой расход и такой большой объем бака, позволяет использовать автомобиль для перевозки грузов на дальние расстояния. На все грузовики, данной модели, устанавливаются тенты защищающие грузы от пыли, ветра и плохих погодных условий. Погрузку и разгрузку можно свободно производить с любой стороны кузова. Внутреннее пространство кабины создает комфортные условия для водителя. В кабине предусмотрен столик, спальное место и комфортабельные кресла с регулировками для водителя и пассажира. Данный зерновоз хорошо управляем, устойчив, уверенно входит в повороты, что позволяет безопасно и с комфортом доставлять груз до адресата.
Технические характеристики KAMAZ-65117 c платформой 7329-П-31(41)
Тип | Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6х4 |
Габаритные размеры(Д\Ш\В) | 10 350мм\2 500мм\2 990мм |
Двигатель | КАМАЗ 740.62-280, Евро 3 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8-цилиндровое |
Рабочий объем двигателя | 11 760 см3 |
Мощность двигателя | 280 л.с. ( 206 кВт) при 1900 об/мин |
Колесная база | 4970 мм |
Межосевое рсстояние | 1320 мм |
Размеры грузовой платформы | Длина=7790мм | Ширина=2500мм | Высота борта=1630мм |
Грузоподъемность, тонн | 14 |
Площадь платформы, квадратный метр | 18 |
Объем топливного бака, л | 500 |
Коробка передач | 9-ск М, ZF 9S1310 |
Внешний габаритный радиус поворота | 10,7 м |
Угол преодолеваемого подъема | Не менее 25% |
Тип кабины | Высокая, расоложенная над двигателем, с одним спальным местом |
Колеса | Дисковые, 11,00 R20(300 R508) |
Максимальная скорость, км | 100 |