ЭКСКАВАТОР КОЛЁСНЫЙ TEREX WX200

Колесный Экскаватор TEREX W200
EXCAVATOR Terex WX200 Экскаватор Terex Wx200

Колесный экскаватор TEREX WX200

Экскаватор TEREX WX200 предназначен для выполнения больших объемов работ при строительстве и эксплуатации дорог, в сфере гражданского и промышленного строительства, в коммунальном хозяйстве при прокладке инженерных коммуникаций. Машина уверенно работает на грунтах до IV категории включительно.

Интеллектуальная компьютеризированная система управления обеспечивает согласованную работу двигателя и гидросистемы в целях оптимизации потребной мощности и энергосбережения.

Экономичный двигатель (ЯМЗ 530 серия) с электронным управлением соответствует экологическому стандарту Tier 3

Экскаватор уверенно преодолевает бездорожье за счет специального режима передвижения и самоблокирующихся дифференциалов в мостах.

Просторная и комфортабельная кабина с климатической системой способствует высокой работоспособности оператора и позволяет существенно повысить производительность и эффективность работы. Прочный каркас кабины обеспечивает безопасность оператора.

Колесный Экскаватор TEREX W200

Колесный Экскаватор TEREX W200

Интеллектуальная система управления TEREX WX200

Гидравлическая система обеспечивает распределение потока между исполнительными механизмами, независимо от приходящихся на них нагрузок. Разделение потока осуществляется пропорционально воздействию оператора на органы управления (джойстики). Что гарантирует высокую производительность экскаватора за счет возможности совмещения неограниченного количества операций в рабочем цикле. Скорость перемещения всех механизмов не зависит от изменяющихся нагрузок на рабочем органе. Это позволяет перемещать элементы рабочего оборудования по оптимальной траектории с минимальным временем рабочего цикла.

Режим Примечание
S Максимальная скорость Максимальная скорость работы –максимальная производительность
Р Максимальная мощность Максимальное усилие и скорость
N Стандартный Средний режим для общих работ
Е Экономный Минимальный расход топлива
L Легкий 50% мощности
D Для тонких работ Снижение максимальной скорости для большей точности
U Пользовательский Выбор оборотов двигателя по усмотрению оператора

Функция «Автогаз» позволяет экономить топливо во время вынужденных простоев. Переводит двигатель на холостые обороты по истечении 5 сек. отсутствия нагрузки гидропривода и возвращает на ранее выставленные обороты при возобновлении работы.
Функция «Повышенное усилие копания» кратковременно увеличивает усилие на 10%. Для этого активное давление в гидросистеме повышается с 330 до 360 бар.

Экскаватор колесный TEREX W200 https://auto-fleet.ru

Экскаватор колесный TEREX W200

Пневмоколесный ход

Рама пневмоколесного хода коробчатой конструкции отличается высокой прочностью. Она прекрасно справляется с повышенными эксплуатационными нагрузками на кручение и изгиб. Передняя часть рамы выполнена в виде фланца для возможности изменения исполнения машины: установки передней опоры – отвала или второй аутригерной балки.

Мосты оборудованы необслуживаемыми дисковыми тормозами с гидроприводом. Самоблокирующиеся дифференциалы обеспечивает повышенную проходимость на бездорожье. Эксплуатационные затраты снижены за счет увеличенных интервалов замены масла (2000 часов) и отсутствия необходимости регулировки подшипников.

Компактная КПП с серво-управлением переключения передач и встроенным дисковым стояночным тормозом. Прочный стальной защитный кожух надежно защищает коробку передач и гидропривод.

Экскаватор колесный TEREX WX200 технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Марка и модель двигателя – ЯМЗ 530 серия
Тип двигателя – Шестицилиндровый однорядный четырехтактный дизель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением.
Номинальная мощность на маховике, (SAE, нетто) при оборотах – 147 кВт при 2000 об/мин
Макс. крутящий момент, Н*м, не менее – 930
Рабочий объем – 6,65 л
Аккумуляторные батареи – 2х6СТ-190
Стартер – 24В, 4 кВт
Генератор – 28В, 100A

СИСТЕМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ

Механизм поворота – Планетарный редуктор с тормозом и аксиально-поршневым гидромотором
Тормоз поворота платформы – Постояннозамкнутый автоматический, встроенный в гидромотор поворота
Скорость поворота платформы – 10,5 об/мин

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИ

Тип – Гидростатическое, с гидравлическим насосом-дозатором, приводящим в движение гидроцилиндры поворота колес на переднем мосту.
Минимальный радиус поворота – 8500 мм

КОЛЕСНЫЙ ХОД

Гидростатический привод на 4 колеса. Трансмиссия с постоянным зацеплением обеспечивает 2 передачи для движения вперед и назад, с переключением передач под нагрузкой.
Максимальное тяговое усилие – 12530 кгс (125,3 кН)
Максимальная скорость передвижения на передаче 1-ая: 8,8 км/ч
Максимальная скорость передвижения на передаче 2-ая: 35 км/ч
Преодолеваемый подъем – 35° (70%)
Рабочие тормоза – Постоянно разомкнутые, необслуживаемые многодисковые маслопогруженные, с гидравлическим приводом.
Стояночный тормоз – Постоянно замкнутые, необслуживаемые многодисковые маслопогруженные с гидравлическим приводом.
Шины (стандарт) – сдвоенные, камерные 10,00-20

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Главный насос,тип – Регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой.
Номинальная подача насосного агрегата – 420+37,5 л/мин
Насос для контура управления – Шестеренный
Гидромотор привода хода – Аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком, с противообгонным клапаном.
Гидроцилиндры, диаметр Щтока х Поршня х Ход, мм:

  • Стрела: 80х125х1325
  • Рукоять: 100х140х1595
  • Ковш: 80х125х1070
  • Отвал: 63х100х240
  • Аутригеры: 80х125х375
  • Стабилизаторы (опция): 80/–/110

    Экскаватор TEREX W200 (ковши)

    Экскаватор колесный TEREX W200 (ковши)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ ЭКСКАВАТОРА TEREX W200

  • Топливный бак – 350 л.
  • Система охлаждения двигателя – 35 л.
  • Система смазки двигателя – 23 л.
  • Механизм поворота платформы 4,6 л.
  • Передний мост – 9,6 л.
  • Задний мост 13,0 л КПП – 2,9 л.
  • Гидравлическая система – 400 л.
  • Гидравлический бак (объем рабочей жидкости, макс.) – 290 л.

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

Эксплуатационная масса 21,7 22,3
Эксплуатационная масса экскаватора рассчитывается для стандартной комплектации: моноблочная стрела, стандартные рукоять и ковш, заполнение всех заправочных емкостей смазочными материалами, охлаждающей и рабочей гидравлической жидкостью, полный топливный бак., оператор 75 кг., полный комплект оборудования для стандартной комплектации.
Ходовая тележка с аутригерами и съемным бульдозерным отвалом 6900 кг с аутригерами и съемной аутригерной балкой 7400 кг
Поворотная платформа с механизмами не заправленная Масса 9770 кг
Моноблочная стрела, включая гидроцилиндр рукояти Длина 5700 мм
Масса 1800 кг
Рукоять с г/ц ковша, с ковшевым механизмом Длина 2000 мм 2400 мм 2920 мм 3500 мм
Масса 1010 кг 1100 кг 1240 кг 1405 кг
Ковш с пальцами крепления Емкость, SAE 0,65 м3 0,9 м3 1 м3 1,25 м3
Масса 757 кг 897 кг 917 кг 967 кг

Габаритные размеры экскаватора Terex W200

TEREX W200 экскаватор

Колесный экскаватор TEREX W200

Моноблочная стрела 5700 мм
Рукояти 2000 мм 2400 мм 2920 мм 3500 мм
A Общая ширина поворотной платформы 2500
B Общая ширина экскаватора 2517
C Общая высота по кабине, мм 3160
D Радиус хвостовой части платформы 2750
E Высота по капоту двигателя 2436
F Просвет под противовесом 1288
G База ходовой части 2800
H Длина ходовой части, мм 4904 (4 аутригера) / 4897 (отвал + 2 аутригера)
I Ширина колеи 1912
K Минимальный дорожный просвет 331
L Общая длина 9540 9530 9580 9360
M Общая высота по стреле 3170 3130 3470 3980
M* Общая высота по стреле при передвижении своим ходом (подъем 200 мм) 3370 3330 3670 4180

Стандартное оборудование экскаватор TEREX W200

Кабина

  • Стальная кабина с силовым каркасом и с остеклением с 4-х сторон и сверху;
  • Переднее окно: верхняя часть сдвигается под крышу при помощи рычажного механизма с пневмопружинами, ниж- няя часть съемная;
  • Стеклоочиститель переднего окна;
  • Двухстороннее сдвижное окно на двери;
  • Застекленный оконный проем в крыше кабины;
  • Открывающиеся заднее окно;
  • Узкая рулевая колонка с регулировкой по углу наклона многофункциональными переключателями;
  • Сиденье оператора с механической подвеской, регулируе- мыми подлокотниками, подголовником, поясным ремнем безопасности;
  • Консоли управления с продольной регулировкой;
  • Шторки на переднем и верхнем окнах;
  • Аудиосистема FM / Mp3;
  • Огнетушитель, аптечка первой помощи;
  • Прикуриватель, плафон освещения;
  • Отсек для личных вещей, крючок для одежды, пепельница;
  • Установка кабины на гидравлические виброизолирующие опоры;
  • Электрический звуковой сигнал;
  • Два зеркала заднего вида (на кабине и поручне на правой стороне);
  • Формованное покрытие пола
  • Климатическая система: с кондиционером и отопителем; с распределением воздуха по кабине; с регулируемыми направляющими головками (дефросте- рами) для обдува окон; с устройством регулировки притока внешнего воздуха; со сменным фильтроэлементом.

Мониторинг рабочих параметров

LCD дисплей. Показания:

  • Режим работы гидравлической системы (выбор из 7 пред- установленных и 4 дополнительных);
  • Уровень топлива;
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя;
  • Давление масла двигателя;
  • Температура гидравлического масла;
  • Счетчик моточасов;
  • Напряжение в бортовой сети;
  • Камера заднего вида;
  • Сигнальные лампы аварийных режимов: низкий заряд батареи; засорение воздушного фильтра;
  • Система удаленного мониторинга рабочих параметров (GPS, ГЛОНАСС).

Электрооборудование

  • АКБ (2 x 12В x 190 А/ч);
  • Выключатель аккумуляторной батареи с дистанционным включением;
  • Вся светотехника, необходимая для движения по автодо- рогам: фары с ближним и дальним светом, указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы;
  • 2 прожектора освещения рабочей зоны на стреле (справа и слева);
  • Осветительный блок из 4-х прожекторов на крыше каби- ны;
  • Проблесковый маяк

Поворотная платформа

  • Механизм поворота платформы с автоматическим тормо- зом;
  • Привод вентилятора система охлаждения с пропорциональным автоматическим управлением;
  • Независимый жидкостный предпусковой подогреватель двигателя;
  • Топливный фильтр-водоотделитель с электроподогревом;
  • Антискользящие накладки в местах доступа;
  • Поручни с правой стороны платформы;
  • Фара на противовесе;
  • Съемные щитки на нижней поверхности рамы;
  • Электронасос для перекачки топлива.

Пневмоколесное ходовое устройство

  • Отвал с параллельным опусканием спереди и задними ау- тригерами;
  • Подножки на правой и левой стороне;
  • Стальной инструментальный ящик в левой подножке;
  • Стальные крылья колес с антискользящими поверхностя- ми;
  • Сдвоенные колеса на обоих мостах с вседорожными ка- мерными шинами 10.00-20.

Рабочее оборудование

  • Моноблочная стрела со стандартной рукоятью 2900 мм и ковшом 1,0 м3 ;
  • Гидроцилиндры рабочего оборудования с демпферами;
  • Гидроконтур с быстроразъемными устройствами для под- ключения гидромолота;
  • Система централизованной смазки шарниров рабочего оборудования и ОПРУ с ручным нагнетанием.

Комплект ЗИП