УРАЛ NEXT (Бортовой) 4320-5111-73 6×6
УРАЛ NEXT (Бортовой) 4320-5111-73 6×6
УРАЛ NEXT (Бортовой) 4320-5111-73 6×6 – представляет собой грузовик с шестиколесным приводом (6×6), что делает его более подходящим для передвижения по сложному рельефу и труднодоступным местам. Он может использоваться как для перевозки грузов, так и для работы в специализированных отраслях.
УРАЛ NEXT (бортовой) – это серия грузовиков, производимых российской компанией Уральский автозавод. Они предназначены для использования в различных секторах, таких как грузоперевозки, строительство, нефтегазовая промышленность и другие. Грузовики УРАЛ NEXT известны своей надежностью и прочностью, что делает их подходящими для тяжелых условий эксплуатации.
УРАЛ NEXT (Бортовой) 4320-5111-73 6×6 – Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ УРАЛ NEXT (Бортовой) 4320-5111-73 6×6 |
|
Колёсная формула | 6×6 |
Грузоподъёмность, кг | 6500 |
Снаряженная масса, кг | 8645 |
Полная масса, кг | 15370 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 4815 |
Распределение полной массы на задний мост, кг | 10555 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 11500 |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
Спальное место | нет |
Платформа, тип | металлическая, тент |
Платформа (длина), мм | 4500 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 273 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 ст. |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Ёмкость топливного бака, л | 300+180 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7770х2950х3065 |
Комплектация |
|
Базовая комплектация УРАЛ NEXT (Бортовой) 4320-5111-73 6×6
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробки |
Пневматический привод тормозной системы |
Пневматический привод управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) среднего и заднего моста |
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) в раздаточной коробке |
Антиблокировочная система тормозов (АБС) |
Функция управления оборотами двигателя переключателем на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы на прицеп |
Тягово-сцепное устройство (ТСУ) |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система “ЭРА-ГЛОНАСС” |
Централизованная система накачки шин |
Головное мультимедийное устройство 2DIN с управлением на рулевом колесе, с поддержкой USB, громкоговорители в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электроподогрев зеркал |
Электроподогрев лобового стекла кабины |
Электростеклоподъемники |
Электроподогрев топливных фильтров |
Электроподогрев топливозаборника |
Центральный замок |
Сиденье водителя на пневмоподвеске |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по углу наклона |
Комбинация приборов с встроенной функцией диагностики ошибок по шине CAN |
Мультируль |
Система круиз-контроля |
Фильтр салона |
Разъем USB для зарядки |
Огнетушитель |
Габаритные размеры и чертеж УРАЛ NEXT (Бортовой) 4320-5111-73 6×6
Описание кабины
Кабина “NEXT” представляет собой не просто модификацию старой кабины, а абсолютно новую разработку, представляющую прорыв в российской области машиностроения!
Каркас кабины изготовлен из металла с антикоррозионной обработкой, что обеспечивает долгий срок службы даже в самых разнообразных погодных условиях, без опасений о разрушении металла в течение времени.
Обшивка выполнена из современного ударопрочного полимерного пластика с функцией памяти, что позволяет ей восстанавливать свою форму даже после воздействия солнечных лучей. Применение такого материала не только улучшает прочностные характеристики, что было подтверждено многочисленными испытаниями, но также снижает вес кабины, что является важным фактором. Бампер, выполненный в стиле “ТАРАН”, полностью металлический. Противоскользящие накладки установлены на бампере и крыльях, обеспечивая водителю свободное и безопасное передвижение, минимизируя риск скольжения.
Салон Урал НЕКСТ представляет собой сочетание искусства и комфорта. В нем все продумано для удобства как водителя, так и пассажиров. Копотная компоновка обеспечивает возможность проведения различных операций с двигателем, не требуя откидывания кабины, что позволяет персоналу оставаться внутри во время технических работ.
При сравнении новой кабины с традиционным Уралом, уровень комфорта водителя значительно повышен. Водительское сиденье в новом Урал НЕКСТ с пневматической подвеской от фирмы “Греммер”, регулировка рулевого колеса для выбора удобной позиции, а также установленный бортовой компьютер с крупным ЖК-дисплеем и управлением магнитолой на рулевом колесе (аналогично иномаркам) обеспечивают премиум-класс комфорта. Теплоизоляция и герметичность салона Урал НЕКСТ нельзя сравнивать с классическим Уралом.
Впечатляет небольшой руль с гидроусилителем и системой RBL. Несмотря на привычность к большим баранкам в тяжелых грузовиках, испытания и тест-драйвы демонстрируют, что управление с таким компактным рулевым колесом гораздо более удобным и легким, чем с крупным и не очень маневренным бараном.
Для облегчения использования грузовика водителю предоставлена специальная табличка для настройки давления в шинах в зависимости от дорожных условий. Пассажирский диван, хоть и без пневмоподвески, обширен и легко вмещает двух мужчин в зимней рабочей одежде.
Стандартная комплектация и оснащение кабины
|
|
Большой комфортный салон
Комфорт
|
Интерьер выполнен в соответствии с европейскими стандартами комфорта. При сравнении уровня комфорта и оснащения салона Урал НЕКСТ с прямым конкурентом, заметно, насколько автозавод “Урал” продвинулся в обеспечении уровня комфорта и удобства, особенно в контексте салона новой кабины Урал-NEXT.
Подытожим: новая кабина УРАЛ NEXT (Бортовой) 4320-5111-73 опережает своих конкурентов не только по уровню комфорта и безопасности, но также в простоте использования. Инженеры и дизайнеры АЗ «Урал» разработали современный кузов, который, на мой взгляд, будет высоко оценен потребителями. Уже в 2017 году на выставке “FIHAV-2017” в Карибском регионе российский внедорожник Урал-NEXT был удостоен премии за лучший дизайн в категории машиностроения.