Тягачи УРАЛ

Седельные тягачи УРАЛ
URAL TRUCKs Седельные тягачи УРАЛ

Седельные тягачи УРАЛ

Урал-63704 тягач седельный

Урал-63704 тягач седельный – назначение буксировка полуприцепов. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ) – 18,4 т

Тягачи УРАЛ изготавливаются на старейшем автомобильном заводе УралАЗ (Уральский Автомобильный Завод – до 1962 — “Уральский автомобильный завод имени Сталина” ). За более чем семидесятилетнюю историю автомобильный завод «УРАЛ» успел зарекомендовать себя как производитель надежной и качественной тяжелой техники. И был признан лидером по производству полноприводных тяжеловозов на российском авторынке. В 2001 году предприятие вошло в состав российской автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ».

Седельные тягачи Урал создавались для российских дорог и бездорожья, учитывая все климатические условия РФ и стран бывших союзных республик. Именно поэтому они способны преодолевать любые расстояния как в условиях Крайнего севера, горных равнин, болот и знойных пустынь.

Тягачи Урал вполне заслуженно считают классикой отечественного грузового автомобилестроения. Несмотря на внешние изменения, а также полную модернизацию, тягачи остаются такими же надежными, качественными, простыми в управлении и экономически эффективными. За последние годы было внесено много изменений и все они пошли только на пользу, при этом ценовая политика осталась довольно привлекательной. Немаловажной деталью является ремонтопригодность тягачей и доступность комплектующих, поэтому техническое обслуживание не доставит никаких проблем.

Технические характеристики тягачей Урал

К базовым грузовым автомобилям относят: Урал-43206, Урал-4320-31, Урал-5323, с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8 соответственно.

Седельные тягачи Урал представлены капотной и бескапотной версиями.

Капотные седельные тягачи Урал созданы на базе удлиненного шасси, что дает им некоторые преимущества, такие как: установка крана, манипулятора и большой комфортабельной кабины. Кроме того, капотные тягачи считаются простыми, более безопасными и удобными в плане проведения ремонтных работ.

Бескапотные седельных тягачи Урал могут быть созданы на базе удлиненного и укороченного шасси. К преимуществам укороченного шасси относят возможность составлять более длинные автопоезда в рамках допустимого норматива, а так же максимально допустимую обзорность для водителя.Урал-63704 тягач седельный – назначение буксировка полуприцепов. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ) – 18,4 т

Отдельно следует обратить внимание на полноприводные седельные тягачи Урал. Эта категория мощных тягачей востребована не только в РФ и странах СНГ, но так же популярна за границей. Полноприводные автопоезда Урал могут преодолевать не только бездорожье, но и снежные заносы и обледеневшие горные перевалы. Все эти преграды технически продуманы и заложены при комплектации в разных модификациях. Особой популярностью внедорожные седельные тягачи Урал пользуются на стройплощадках и для магистральных перевозок длинномерных грузов и т.п. С учетом дальнобойных перевозок, кабины оборудованы одним или двумя спальниками, в зависимости от модели.

Магистральные седельные тягачи УРАЛ

Выделяют так же дорожные седельные тягачи УРАЛ. Это современная серия тягачей с колесной формулой 4х2 и 6х4 с капотной и бескапотной компоновкой.

К бескапотным дорожным тягачам относят седельный тягач Урал 6470 и Урал 63674.

Двухосный седельный тягач Урал-63674 с колесной формулой 4х2 имеет полную массу более 18 тонн и предназначен для международных грузоперевозок в составе автопоезда (до 42 тонн). Мощный дизельный V-образный 6-ти цилиндровый двигатель отечественного производства имеет мощность 300 л.с и полностью соответствует экологическим евростандартам. Нагрузка на ССУ – до 10 тонн. Топливный бак имеет объем 420 литров. Максимально возможная скорость – 100 км/ч.

Трехосный седельный тягач Урал-6470 с колесной формулой 6х4 имеет полную массу около 25 тонн и предназначен для магистральных грузоперевозок в составе автопоезда (до 50 тонн). Мощный современный дизельный двигатель отечественного производства имеет мощность 400 л.с и полностью соответствует экологическим евростандартам. Нагрузка на ССУ – более 15 тонн. Топливный бак имеет объем 500 литров. Максимальная скорость – 120 км/ч.

Трехосный капотный седельный тягач Урал-6464 с колесной формулой 6х4 имеет снаряженную массу до 10 тонн и предназначен для магистральных грузоперевозок в составе автопоезда (до 72 тонн). Мощный современный дизельный двигатель отечественного или импортного производства может иметь мощность до 550 л.с. Нагрузка на ССУ – 15/23 тонн. Топливный бак имеет объем 5700 литров. Максимально допустимая скорость – 100 км/ч. Отдельно следует сказать о комфортабельной кабине этой модели. Высокая трехместная кабина оборудована системой вентиляции и автономным отоплением. Кроме двух спальников в кабине есть вместительные полки для багажа, походный столик, а так же холодильник, телевизор.

Как мы видим производители тягачей Урал идут в ногу со временем. И к проверенным годами надежным техническим характеристикам добавились такие важные в наше время качества как: экономичность, экологичность и комфортабельность.