Тягачи IVECO
Тягачи IVECO
Седельные тягачи Iveco производит итальянский автомобилестроительный концерн, интегрированный в автогруппу Fiat. Грузовые автомобили Ивеко достаточно популярны в России и входят в десятку лидеров среди седельных тягачей. В основном это благодаря отличным техническим характеристикам, грузоподъемности, безопасности, комфортабельности, а так же простоте, маневренности и экономичности.
Седельные тягачи Ивеко представлены сериями:
– Stralis
– EuroTech
– EuroSta
– EuroTrakker
– Trakker
Тягачи Iveco Stralis
Седельные тягачи Iveco Stralis в России сейчас наиболее популярны. В начале двухтысячных годов они сменили тягачи EuroStar и EuroTech. А еще чуть позже появился модельный ряд Trakker как замена тягачам серии Eurotrakker. Серия тяжелых грузовиков Euro производилась до конца 90-х, а потом была снята с выпуска. Но они по сей день достаточно популярны среди российских автомобилистов за сравнительно небольшую цену и качество не хуже Вольво и Скании. Седельные тягачи Ивеко Евростар встречаются на российских автодорогах особенно часто.
Седельные тягачи Ивеко Стралис – используются для региональных и международных транспортных грузоперевозок. Это двух или трехосные дорожные тягачи с колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. Грузоподъемность с полной массой автопоезда может достигать 50 тонн. При этом нагрузка на переднюю и заднюю ось может достигать 7 и 22 тонн соответственно. Мощность дизельных агрегатов собственного производства варьируется от 270 до 540 л.с., агрегаты полностью соответствуют экостандартам Евро – 3 и 4. Коробка переключения передач может быть ручной и автоматической ZF. Высота ССУ может быть от 950 до 1250 мм. Данная серия представлена тремя видами кабин: Active Space с двумя спальниками, Active Time с 1 или 2 спальниками и Active Day – дневной вариант, без спальника. В кабине установлен автономный отопитель и кондиционер.
Тягачи IVECO EuroSta
Отдельно выделяют модель седельного тягача Stralis ES она отличается повышенным комфортом. Это высокая кабина с комфортным спальным местом оборудованная телевизором и холодильником. В адаптированную к российским условиям модификацию RR добавлены системы подогрева топливных емкости и фильтра с водоотделителем.
Седельные тягачи Ивеко Евростар и Евротех были предшественниками модельного ряда Старлис до 2003 года. Они так же используются для региональных и международнях транспортных грузоперевозок. Двух и трехосные тягачи этого ряда имеют колесную формулу 4х2, 6х2 и 6х4. При этом грузоподъемность у них несколько ниже и составляет 44 тонны. Высота ССУ может быть от 960 до 1250 мм. Нагрузка на переднюю и заднюю ось может достигать 7,5 и 17,6 тонны соответственно. Мощность дизельных агрегатов своего производства варьируется от 270 до 540 л.с., агрегаты полностью соответствуют экостандартам Евро – 3 и 4. Коробка переключения передач может быть механическая или автомат. Кабина у моделей Евростар с 2 спальниками, а Евротех – одним, двумя спальниками или дневной кабиной без спальника. В кабина так же оборудована автономным отопителем и кондиционером.
Тягачи IVECO EuroTrakker
Тягачи IVECO EuroTrakker – тяжеловесные внедорожники с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и 8х8. Грузоподъемность достигает 30 тонн и 85 тонн полная масса автопоезда, при полной массе грузовика от 19 до 41 тонны. Мощность дизельных агрегатов IVECO CURSOR варьируется от 380 до 440 л.с., при этом двигатели полностью соответствуют экостандартам Евро – 3. КПП механическая ZF. Высота ССУ может быть от 950 до 1250 мм. Дневная низкая кабина без спальтника или с 1 спальником.
Тягачи IVECO Trakker
Седельные тягачи IVECO Trakker пришли на замену тяжеловозам EuroTrakker в 2005 году. Грузовики этого ряда представлены колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6 и 8х8. Грузоподъемность достигает 40 тонн и 85 тонн полная масса автопоезда, при полной массе грузовика от 19 до 40 тонны. Самые мощные тяжеловозы этого ряда могут транспортировать автопоезда массой до 300 тонн. Мощность дизельных агрегатов IVECO CURSOR варьируется от 27 до 480 л.с., агрегаты полностью соответствуют экостандартам Евро – 4 и 5. КПП может быть механическая, автоматическая и полуавтоматическая. Тормозные системы используются как дисковые так и барабанные у полноприводных моделей. Данная серия по аналогии с магистральниками Стралис представлена тремя видами кабин: Active Space с двумя спальниками, Active Time с 1 или 2 спальниками и дневная Active Day – без спальника.
Широкая дилерская и сервисная сеть компании IVECO позволяет не переживать об обслуживании и поиске необходимых комплектующих и потому делает данный бренд востребованным в странах Европы, Азии и в Российской Федерации.