ТГС (тягач гусеничный специальный)

ТГС ТЕХИНКОМ тягач гусеничный
TGS (Special crawler tractor) ТГС (Тягач гусеничный специальный)

ТГС (тягач гусеничный специальный)

Изучив потребности рынка компания ТЕХИНКОМ наладила производство базового гусеничного тягача среднего класса ТГС на основе комплектующих отечественных производителей (100% импортозамещение), отвечающее самым современным требованиям.
На сегодняшний день рынок тягачей данного класса на 100% составляют машины бывшие в употреблении и вышедшие на рынок после высвобождения из имущества МО РФ в следствии истечения срока их хранения и эксплуатации. Такие машины подвергаются глубокой модернизации и их условно можно назвать “новыми”.

Главным отличием тягача ТГС является то, что этот тягач изготовлен из нового материала, по собственной конструкторской документации, укомплетован новыми узлами и агрегатами, имеет сертификат соответствия.

В конструкции тягача заложена многофункциональность, позволяющая на базе основного изделия производить изделия различного производственного назначения, а также возможность менять его характеристики по ТЗ заказчика (двигатель, габаритные размеры, толщина листа из которого изготавливается “лодка”).

Основные потребители гусеничных тягачей

Основными потребителями всех типов гусеничных транспортеров-тягачей являются:

  • предприятия нефтегазового комплекса (более 60%)
  • в МЧС, РЖД (до 30%)
  • геологические экспедиции (до 10%)
  • предприятия энергетического комплекса
  • лесные хозяйства всех районов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока

Назначение и основные характеристики гусеничных тягачей

  • Назначение гусеничного тягача – Многоцелевое назначение в различных сферах деятельности. Грузопассажирские перевозки, установка всех видов навесного оборудования, адаптация под любые задачи.
  • Условия эксплуатации – Бездорожье и мелководье. Температурный режим от +40 °С до – 50 °С, особо тяжелые условия эксплуатации.
  • Соответствие современному уровню развития техники и продукции машиностроения – Приобретаемое оборудование соответствует передовым отечественным и зарубежным разработкам. Используются комплектующие российских производителей: КАМАЗ, УРАЛ и др..
  • Режим работы оборудования – Климатическое исполнение ХЛ(F) – для холодного климата, согласно ГОСТ 15150 – 69, полевые условия и бездорожье.
  • Тип изготовления оборудования – Серийное производство, северный вариант.
  • Срок службы оборудования и основных рабочих органов – Не менее 8 лет.

Спецтехника на базе гусеничного тягача

  1. Транспортный тягач – Тягач гусеничный специальный “ТГС-Т” транспортный
  2. Буровая установка – Тягач гусеничный специальный “ТГС-Б” буровая
  3. Крано-манипуляторная установка – Тягач гусеничный специальный “ТГС-М” манипулятор крановый
  4. Топливозаправщик – Тягач гусеничный специальный “ТГС-ТЗ”
  5. Вахтовый автобус – Тягач гусеничный специальный “ТГС-П” пассажирский
  6. Пожарная машина – Тягач гусеничный специальный “ТГС-ПП” противопожарный
  7. Передвижная электростанция – Тягач гусеничный специальный “ТГС-ДЭС” электростанция
  8. Автогидроподъемник – Тягач гусеничный специальный “ТГС-В” вышка гидроподъемная
  9. Передвижная насосная станция
  10. Путепроходчик
ТГС ТЕХИНКОМ тягач гусеничный

ТГС ТЕХИНКОМ тягач гусеничный специальный грузоподъемность 4500 кг

Технические характеристики ТГС

Снаряженная масса, кг 12500
Грузоподъемность, кг 4500
Среднее давление на грунт, кг/см2 0,23
Максимальная скорость, км/ч 60
Максимальная скорость на плаву, км/ч 4
Количество мест в салоне 8
Количество спальных мест 2
Запас топлива, л. 1000
Запас хода, км. до 1000
Размер грузовой платформы (LxBхH), мм 3150х1840×2100
Габаритные размеры (LxBxH), мм 7650 х 3150 х 2700
Двигатель Двигатель ЯМЗ-238 дизельный, V-образный 8-цилиндровый с турбонаддувом.  310л.с.
Коробка передач 6-ст., механическая, с планетарно-фрикционными механизмами поворота
Управление Рычажное управление
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте с полной нагрузкой, ° до 35°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, ° до 25°
Минимальный радиус поворота, м 1,25
Дополнительное климатическое оборудование Автономный отопитель кабины “Планар” и жидкостный подогреватель двигателя “Теплостар”
Дополнительная термошумоизоляция; да
Поворотная фара-прожектор на крыше. да
Дорожный просвет, мм 450