ТГС (тягач гусеничный специальный)
ТГС (тягач гусеничный специальный)
Изучив потребности рынка компания ТЕХИНКОМ наладила производство базового гусеничного тягача среднего класса ТГС на основе комплектующих отечественных производителей (100% импортозамещение), отвечающее самым современным требованиям.
На сегодняшний день рынок тягачей данного класса на 100% составляют машины бывшие в употреблении и вышедшие на рынок после высвобождения из имущества МО РФ в следствии истечения срока их хранения и эксплуатации. Такие машины подвергаются глубокой модернизации и их условно можно назвать “новыми”.
Главным отличием тягача ТГС является то, что этот тягач изготовлен из нового материала, по собственной конструкторской документации, укомплетован новыми узлами и агрегатами, имеет сертификат соответствия.
В конструкции тягача заложена многофункциональность, позволяющая на базе основного изделия производить изделия различного производственного назначения, а также возможность менять его характеристики по ТЗ заказчика (двигатель, габаритные размеры, толщина листа из которого изготавливается “лодка”).
Основные потребители гусеничных тягачей
Основными потребителями всех типов гусеничных транспортеров-тягачей являются:
- предприятия нефтегазового комплекса (более 60%)
- в МЧС, РЖД (до 30%)
- геологические экспедиции (до 10%)
- предприятия энергетического комплекса
- лесные хозяйства всех районов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока
Назначение и основные характеристики гусеничных тягачей
- Назначение гусеничного тягача – Многоцелевое назначение в различных сферах деятельности. Грузопассажирские перевозки, установка всех видов навесного оборудования, адаптация под любые задачи.
- Условия эксплуатации – Бездорожье и мелководье. Температурный режим от +40 °С до – 50 °С, особо тяжелые условия эксплуатации.
- Соответствие современному уровню развития техники и продукции машиностроения – Приобретаемое оборудование соответствует передовым отечественным и зарубежным разработкам. Используются комплектующие российских производителей: КАМАЗ, УРАЛ и др..
- Режим работы оборудования – Климатическое исполнение ХЛ(F) – для холодного климата, согласно ГОСТ 15150 – 69, полевые условия и бездорожье.
- Тип изготовления оборудования – Серийное производство, северный вариант.
- Срок службы оборудования и основных рабочих органов – Не менее 8 лет.
Спецтехника на базе гусеничного тягача
- Транспортный тягач – Тягач гусеничный специальный “ТГС-Т” транспортный
- Буровая установка – Тягач гусеничный специальный “ТГС-Б” буровая
- Крано-манипуляторная установка – Тягач гусеничный специальный “ТГС-М” манипулятор крановый
- Топливозаправщик – Тягач гусеничный специальный “ТГС-ТЗ”
- Вахтовый автобус – Тягач гусеничный специальный “ТГС-П” пассажирский
- Пожарная машина – Тягач гусеничный специальный “ТГС-ПП” противопожарный
- Передвижная электростанция – Тягач гусеничный специальный “ТГС-ДЭС” электростанция
- Автогидроподъемник – Тягач гусеничный специальный “ТГС-В” вышка гидроподъемная
- Передвижная насосная станция
- Путепроходчик
Технические характеристики ТГС
Снаряженная масса, кг | 12500 |
Грузоподъемность, кг | 4500 |
Среднее давление на грунт, кг/см2 | 0,23 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Максимальная скорость на плаву, км/ч | 4 |
Количество мест в салоне | 8 |
Количество спальных мест | 2 |
Запас топлива, л. | 1000 |
Запас хода, км. | до 1000 |
Размер грузовой платформы (LxBхH), мм | 3150х1840×2100 |
Габаритные размеры (LxBxH), мм | 7650 х 3150 х 2700 |
Двигатель | Двигатель ЯМЗ-238 дизельный, V-образный 8-цилиндровый с турбонаддувом. 310л.с. |
Коробка передач | 6-ст., механическая, с планетарно-фрикционными механизмами поворота |
Управление | Рычажное управление |
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте с полной нагрузкой, ° | до 35° |
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, ° | до 25° |
Минимальный радиус поворота, м | 1,25 |
Дополнительное климатическое оборудование | Автономный отопитель кабины “Планар” и жидкостный подогреватель двигателя “Теплостар” |
Дополнительная термошумоизоляция; | да |
Поворотная фара-прожектор на крыше. | да |
Дорожный просвет, мм | 450 |