Автогрейдер TEREX серия ГС
Автогрейдеры Terex GS Series
Автогрейдеры Terex GS Series предназначены для землеройно-профилировочных работ, строительства и содержания дорог.
Грейдер способен:
- перемещать грунт в насыпь;
- вырезать кюветы;
- создавать боковые откосы насыпи;
- получать поперечные и продольные уклоны;
- перемещать инертные материалы со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
- производить киркование или разрыхление грунта и изношенного полотна дороги;
- производить очистку дорог от снежных заносов.
Автогрейдеры сохраняют работоспособность при температуре от -400С до +400С.
Просторная кабина автогрейдера обеспечивает отличную обзорность рабочей зоны и комфортные условия для оператора за счет системы кондиционирования.
Капотная система обеспечивает удобный доступ к двигателю для проведения сервисного обслуживания. Надежные дизельные двигатели адаптированы для самых тяжелых условий эксплуатации.
Преимущества моделей автогрейдеров Terex Gs
ГС-10.01
- Увеличенный дорожный просвет;
- Малые габариты и высокая маневренность для работы в условиях городской застройки.
ГС-10.07
- Увеличенное тяговое усилие за счет применения тандемной тележки;
- Малые габариты и высокая маневренность для работы в условиях городской застройки.
ГС-14.02
- Оптимальное решение для строительства и содержания дорог.
ГС-18.05
- Цельносварная Т-образная тяговая рама обеспечивает оптимальный обзор рабочей зоны.
ГС-25.09
- Современная просторная кабина, обеспечиваюящая комфортную работу оператора;
- Эффективная автоматическая трансмиссия 6/3 с возможностью ручного управления;
- Гидростатический отключаемый привод перед- него моста;
- Тандемная балансирная тележка с самоблокирующимся дифференциалом.
Технические характеристики автогрейдера TEREX ГС серии
ГС-10.01 | ГС-10.07 | ГС-14.02 | ГС-18.05 | ГС-25.09 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель | ММЗ Д-243 | ММЗ Д-245 | ЯМЗ-236Г6 / Д-260.14 (ММЗ) | ЯМЗ-236Д4 | ЯМЗ-236БЕ2-20 |
Тип | дизельный 4х тактный | ||||
Рабочий объем | 4,75 | 11,15/7,12 | 11,15 | ||
Диаметр и ход поршня | 110/125 | 130/140 / 110/125 | 130/140 | ||
Мощность | 57,4 кВт / 2 200 об/мин | 77,2 кВт / 2 200 об/мин | 110 кВт / 1 700 101 /1 800 об/мин | 128 кВт / 2 100 об/мин | 184 кВт / 2 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 258 Нм | 384 Нм | 667 / 596,8 Нм | 667 Нм | 1 078 Нм |
Напряжение в бортовой электросети | 24 Вольт | ||||
Воздушный фильтр | инерц. масляный | сухой | |||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
МТЗ | МТЗ | ПЗМП | ХТЗ | 6WG 190 (ZF) | |
Тип | механическая | механ. с гидропод- жимными муфтами | гидромех. автомат. | ||
Число передач | Передняя/ Задняя | ||||
18 / 4 | 6 / 2 | 12 / 4 | 6 / 3 | ||
Колесная формула | 1х1х2 | 1х2х3
|
1х3х3 | ||
ШИНЫ И КОЛЕСА | |||||
Шины | 1 200×500-508 | 12,00-20 | 14,00-20 | 14,00-24 | |
Размерность дисков колес, дюйм | 400Г-508 | 8,5-20 | 10,0-24 | ||
Норма слойности (PR) | 10 | 8 | 14 | 16 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМ | |||||
Тип | дисковые | сухие | колодочные | дисковые в масле | |
Стояночный тормоз | дисковый сухой | ||||
ГС-10.01 | ГС-10.07 | ГС-14.02 | ГС-18.05 | ГС-25.09 |
МОСТЫ | |||||
Мосты | МТЗ | ЧЗСА | ZF (Германия) | NAF (Германия) | |
Угол качания моста | +- 16° | ||||
Дорожный просвет | 490 мм | 600 мм | 635 мм | ||
Задний мост, модель | 80-0002000 | А120.00.00 | MT G3080 | BRA02 | |
Расстояние между осями заднего моста | нет | 1 296 | 1 420 | 1 495 | 1 540 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Тип | Гидростатический | ||||
Минимальный радиус поворота | 4 750 мм | 5 500 мм | 7 500 мм | 7 800 мм | |
РАМА | |||||
Тип | Шарнирно-сочлененная | ||||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип | Постоянного объема | ||||
Производительность при 2 000 об/мин насоса | 84 л. | 96 л. | |||
Максимальное давление | 13 мПа | 14 мПа | |||
ТЯГОВАЯ РАМА | |||||
Тяговое усилие на ноже при Ксц.* 0,9 | 4 500 кг | 5 508 кг | 7 965 кг | 9 445 кг | 16 515 кг |
* Ксц. – коэффициент сцепления | |||||
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | |||||
Тип | неполноповоротный | полно- поворотный | неполноповоротный | ||
Диаметр круга | 1 160 | 1 200 | 1 458 | ||
Число зажимных пластин | 3 | ||||
Число гидроцилиндров | 2 | червячный редуктор | 2 | ||
Угол поворота | +- 45° | 360° | +- 65° | ||
ГС-10.01 | ГС-10.07 | ГС-14.02 | ГС-18.05 | ГС-25.09 |
Отвал автогрейдера TEREX GS series
ГС-10.01 | ГС-10.07 | ГС-14.02 | ГС-18.05 | ГС-25.09 | |
Тип | Грейдерный | ||||
Габариты, мм | 3 040х470х350 | 3 740х620х450 | 3 660х630х450 | 4 270х700х500 | |
Длина бульдозерного отвала | 2 440 мм | 2 475 мм | |||
Высота бульдозерного отвала | 590 мм | 840 мм | 920 мм | ||
Вылет за пределы колеи, рама прямая, мм л/п | 970/1 300 | 1 680/1 570 | 1 920/2 020 | 2 218/2 322 | |
Вылет за пределы колеи, рама изогнута, мм л/п | 1 380/1 700 | 2 200/2 100 | 2 556/2 762 | 2 856/3 062 | |
Боковой сдвиг отвала, мм л/п | 400/600 | 650/710 | 700/700 | ||
Боковой сдвиг поворотного круга, мм л/п | 200/330 | 260/430 | 660/760 | ||
Угол профилирования откоса | 45° | 90° | |||
Дорожный просвет отвала | 350 мм | 450 мм | |||
Глубина резания отвала | 350 мм | 380 мм | 450 мм | 500 мм | |
Угол резания ножа | 32-72° | 49-86° | 30-70° |
Автогрейдер TEREX GS Series навесное оборудование
Заправочные емкости автогрейдера TEREX GS
ГС-10.01 | ГС-10.07 | ГС-14.02 | ГС-18.05 | ГС-25.09 | |
Топливный бак | 150 л | 330 л | 450 л | ||
Трансмиссия | 30 л | 8 л | 38 л | ||
Главная передача | 30 л | ||||
Балансиры (каждый) | – | 16 л | 22 л | 24 л | 22 л |
Бак гидросистемы | 100 л | 120 л | 130 л | 120 л | |
Картер двигателя | 10 л | 34 л | 30 л | 34 л | |
Система охлаждения | 19 л | 50 л |
Весовые харакетристики
Эксплуатационная масса (без рыхлителя) | 7 500 кг | 8 950 кг | 12 850 кг | 15 295 кг | 18 350 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 2 500 кг | 4 000 кг | 4 800 кг | 6 570 кг | |
Нагрузка на тандемную тележку | 5 000 кг | 6 450 кг | 8 850 кг | 10 495 кг | 11 780 кг |
Масса с бульдозерным отвалом и задним рыхлителем | – | – | 13 280 кг | 16 280 кг | 19 450 кг |