Тентованный полуприцеп

Шторный полуприцеп
Tilt Semitrailer Тентованный полуприцеп
Krone Profi Liner SDP 27 П-образный
KOGEL SN 24 semitrailers
Kogel SN 24 полуприцеп П-образный
Schmitz Cargobull S01 Полуприцеп тентованный
Schmitz Cargobull S01 Полуприцеп тентованный
Kogel SN 24 - полуприцеп
Krone SDP27 тентованный полуприцеп ( штора )
Шмитц S01 - Schmitz Cargobull S01 шторный полуприцеп

Тентованный полуприцеп

Тентованный полуприцеп представляет собой закрытый кузов из каркаса, обтянутого тентом. Используется для транспортировки грузов, не требующих соблюдения температурных норм при перевозке, но подверженных порче от атмосферных осадков.

Каркас тентованного полуприцепа

Деревянные каркасы в таких типах полуприцепов не редкость, но все же чаще встречаются металлические сварные каркасы, либо из алюминиевого профиля. От прочности каркаса зависит как долго прослужит тент, будет ли он повреждаться острыми краями стоек или растягиваться в случае, когда конструкция во время движения слишком сильно расшатывается.

Для удобства при погрузке, чаще всего используются съемные металлические стойки. Тентованный полуприцеп в таком случае остается без каркаса полностью, либо стойки снимаются со стороны загрузки товара. В некоторых моделях каркас оборудован сдвижной крышей, что позволяет производить погрузку через верх с помощью кранов.

Тент

Тент для полуприцепов производится из синтетического материала плотностью в 630-950 г/м². Преимущества тентовой ткани:

  • не требует окраски;
  • легко моется;
  • защищает груз от осадков и ветра;
  • можно наносить любые изображения – логотипы, товарные знаки, бренды, контактные телефоны.

К сожалению, тент подвержен воздействию окружающей среды и может трескаться. В зависимости от интенсивности эксплуатации тент нужно менять не реже чем раз в три-пять лет.

Типы тентованных полуприцепов

Тентованная техника бывает бортовой и шторной. Бортовой тентованный полуприцеп оборудован невысокими бортами, к которым крепится каркас. В случае необходимости тент с каркасной системой снимается, и используется полуприцеп как открытое транспортное средство. Одним из образчиков смешанного типа полуприцепа является модель Kogel Cargo SNCS 24 P. Краткие технические характеристики модели:

Общая масса – 35 000 кг;

Нагрузка на ССУ – 12 000 кг;

Нагрузка на ось – по 8 000 кг на каждую, 24 000 кг на все;

Длина кузова – 13 620 мм;

Ширина кузова – 2 550 мм.

Мир тентованных полуприцепов

Открытые и бортовые платформы с тентом широко распространены среди коммерческих перевозок, и их выбор на рынке новой и поддержанной полуприцепной техники очень велик. Купить тентованный полуприцеп можно таких известных зарубежных и отечественных марок: Schmitz, Krone, Van Hool, МАЗ, MONTENEGRO, Kogel, Тонар, Grunwald.

Наиболее распространенной моделью среди отечественных производителей считается Тонар-974614. Его отличные характеристики, удобная съемная крыша, система легко устанавливающихся коников, 2 подъемные оси во время движения без груза вывели эту модель в лидеры и завоевали российский рынок. Краткие характеристики:

Грузоподъемность – 41 500 кг;

Полная масса – 49 500 кг;

Объем кузова – 89.5 м°;

Длина платформы – 13 640 мм;

Ширина – 2 480 мм.

Компания SCHMITZ поставляет на европейский и мировой рынок большой выбор моделей тентованных полуприцепов. Наиболее ходовая – SCHMITZ SO1, с грузоподъемностью 24 000 кг, с возможностью трехсторонней загрузки и пневмоподвеской.