Самосвал сочленённый

Самосвал сочлененный
Articulated Hauler Сочлененный самосвал

Самосвал сочлененный

Шарнирно-сочлененный самосвал (Самосвал сочлененный) или как его часто называют землевоз — специализированный вид самосвалов высокой проходимости и маневренности предназначенный для транспортировки грузов в условиях пересеченной местности и в сложных климатических условиях. Чаще всего он используется для перевозки больших объемов сыпучих грузов, за что, в общем, и получил название – землевоз. Но данный вид самосвалов отлично зарекомендовал себя как перевозчик и более сложных грузов, таких как: контейнеры, длинномеры, времянки и прочее оборудование.

Этот вид самосвалов незаменим и экономически выгоден в горнодобывающей и строительной отраслях. А именно, при разработке месторождений, строительстве и ремонте дорог, возведении гидротехнических объектов, прокладки трубопроводов и тоннелей в условиях сурового климата и бездорожья, где применение обычных самосвалов не только экономически не выгодно, но и невозможно. Отдельно хотелось бы отметить способность сочлененных самосвалов перемещаться и маневрировать в очень ограниченном пространстве. Шарнирно-сочлененный самосвал вполне может подойти для вывоза грунта за бурильной шахтной установкой.

Самосвал сочлененный

Самосвал сочлененный JCB 722
Полезная мощность 129 кВт
Грузоподъемность 20000 кг
Общая масса 35700 кг
Угол опрокидывания 74 градусов
Модель двигателя QSB 6.7
Максимальная скорость – 46 км/ч
Высота – 3446 мм
Длина – 9199 мм
Ширина – 2652мм

Технические особенности сочлененных самосвалов

Самосвалы сочлененные можно разделить по типу движетеля на колесные и гусеничные.

Шарнирно-сочлененные самосвалы могут быть прицепными или многоосными тягачами (автоземлевозами).

Для транспортировки грузов используют сочлененные самосвалы с задней, боковой и донной разгрузкой.

Несмотря на популярность сочлененных самосвалов грузоподъемностью до 25 тонн, производители предлагают самосвалы грузоподъёмностью от 10 до 45 тонн. Чаще всего это трехосные самосвалы с колесными формулами 6х4 и 6х6.

Конструкторские особенности шарнирного самосвала предохраняют его от перегрузок и гарантируют надежное сцепление на самых опасных участках дороги, обеспечивая безопасное опрокидывание кузова. Чем и проявила себя как безотказная и надежная спецтехника в нестандартных условиях.

Шарнирно-сочлененные самосвалы используют во всем мире и ежегодно производят такие компании: Bell, Case, Doosan-Moxy, Terex, Komatsu,Caterpillar, Astra и даже БелАЗ. Такие бренды как Caterpillar и Komatsu предлагают модели, адаптированные к северным условиям.

Если вы решили купить шарнирно-сочлененный самосвал, то должны знать, что стоимость зависит от производителя, модели, грузоподъемности. Это достаточно дорогая и специализированная машина, но она экономически оправдывает свое использование.

BELL B33L шарнирно-сочлененный самосвал, сокращенно ШСС. АВТО-ФЛИТ - грузовики, спецтехника

BELL B33L Белл шарнирно-сочлененный самосвал “ШСС”