Прицепы МЗКТ
Прицепы МЗКТ используют для перевозки тяжелой техники. Транспортировка габаритных вещей – удел тяжеловесов, специально созданных для этого. Минский завод колесных тягачей ( VOLAT ) вот уже более 50 лет производит мощные колесные прицепы для перевозки военной и гражданской техники.
Сила богатыря в одном прицепе
Колесные богатыри Минского завода способны перевозить грузы, которые не под силу другим прицепам и тягачам. Издавна техника МЗКТ использовалась для транспортировки ракетных установок, гусеничной техники, объемных неделимых грузов и для перевозки автопарков военной техники к месту назначения. Справиться с собственным весом прицепа, утяжеленному в несколько раз грузом, может только соответственный тягач. Седельные тягачи МЗКТ
способны перемещать автопоезда с колоссальной грузоподъемностью.
МЗКТ-8372
MZKT-8372 – 4-осный прицеп с грузоподъемностью 65 тонн для транспортировки тяжелого оборудования и крупных грузов на всех типах дорог, высота погрузки 1,24 метра, собственный вес 23 тонны, колеса 15.00-20 16 плюс 2, максимальная скорость до 50 км/час, выпускается компанией MZKT в Минске с 1993 года.
Вид и габариты этого прицепа-тяжеловеса вызывают уважение даже во время стоянки. А каково водителям на дороге, когда навстречу едет машина колоссальных размеров, да еще и с прицепом, который способен легко перевезти дом средних размеров? Невольно хочется остановиться, прижаться к обочине и пропустить этот серьезный автопоезд, медленно, но уверенно передвигающий солидные грузы.
МЗКТ-8372 может передвигать объекты с массой в 65 тонн. Четыре оси с равномерным распределением нагрузки и устойчивой платформой позволяют развивать скорость 50 км/ч. Длина платформы для погрузки составляет 9.3 метра при ширине 3.8 метра. Благодаря таким размерам, прицеп может транспортировать нестандартные по размерам грузы и гусеничную тяжелую технику.
Без хороших тормозов такому гиганту не обойтись. Прицеп работает на пневматической тормозной системе с балансирной системой подвесок. Гидравлические трапы с небольшим углом заезда (20°) позволяют без особых проблем погрузить колесную и гусеничную спецтехнику с низкой рамой.
Показатель | Значение |
---|---|
Масса полезной нагрузки, кг | 65000 |
Снаряженная масса, кг | 23000 |
Полная масса, кг | 88000 |
Максимальная осевая масса, кг | 22000 |
Габариты: | |
– длина | 18505 |
– ширина | 3200 |
– высота | 2840 |
Количество осей | 4 |
Шины | Я-190 15.00-20 нс 20 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Колея, мм | 1870 |
МЗКТ-80161
Прицеп-шасси под надстройки и установку оборудования топливозаправщика. Используется как передвижная заправка в военно-полевых условиях и экстренных ситуациях аэродромов. Способен перемещать 20 тонн жидкого топлива, при собственной массе в 7 тонн. Имеет три оси с равномерной нагрузкой на каждую.
МЗКТ-80162
Трехосный прицеп-платформа. Предназначен для транспортировки различного рода грузов с массой не более 23 тонн. Длина платформы прицепа – 8930 мм, ширина – 2500 мм. Прицеп МЗКТ-80162 чаще всего используется в автопоездах, при поездках на дальние расстояния.
Времена СССР давно прошли, но, глядя на внешний вид техники МЗКТ, так и пышущей силой и мощью, невольно хочется вернуть те времена, когда на парадах неизменно присутствовали боевые единицы Минского и других заводов, прославляющие славу и великолепие своих компаний. И сейчас прицепы МЗКТ конструктивно очень похожи на военные машины, хотя с успехом используются и на гражданском поприще.