Полуприцепы Schmitz
Полуприцепы Schmitz
Полуприцепы Schmitz предприятие Schmitz Cargobull AG производит с 1935 года. За это время были разработаны сотни моделей и их модификаций, выпущены с конвейера более 100 000 единиц техники.
Полуприцепы Schmitz – это высококачественные грузовые прицепы, производимые компанией Schmitz Cargobull, одним из ведущих европейских производителей коммерческой транспортной техники. Эти полуприцепы предназначены для перевозки разнообразных грузов и обеспечивают надежное и эффективное транспортирование по дорогам различных типов.
Полуприцепы Schmitz известны своей прочной конструкцией, инновационными решениями в области дизайна и высокой функциональностью. Они предлагают широкий спектр моделей, включая бортовые, тентовые, самосвальные и другие виды полуприцепов, адаптированные под различные виды перевозок и специфические требования клиентов.
Технические характеристики полуприцепов Schmitz могут варьироваться в зависимости от модели и спецификаций, и они обычно соответствуют высоким стандартам безопасности и надежности, что делает их популярным выбором для множества компаний, занимающихся грузоперевозками по всей Европе и за ее пределами.
Номенклатура компании постоянно расширяется: все более современные полуприцепы, оборудованные новейшей техникой и техническими узлами, поступают на авторынки всего мира.
Современные полуприцепы с вековой историей
Начав единожды производить седельную прицепную и полуприцепную технику, компания Шмитц ни на минуту не останавливалась на достигнутом. Первые полуприцепы были построены на деревянном каркасе, обшиты металлическими листами. Прототип современного изотермического кузова был выпущен в 1950 году и сделан из деревянных панелей, внутри которых находились материалы, выполняющие роль утеплителя. Сейчас изотермическая техника Schmitz конструируется в соответствии с мировыми стандартами и с помощью новейших технологий и материалов.
Изотермические полуприцепы Schmitz
Полуприцепы-рефрижераторы Schmitz отличаются особо удобной конструкцией каждой модели. Уникальные решения, примененные при создании изотермических полуприцепов, позволяют использовать их с максимальной рентабельностью, благодаря минимальному простою во время загрузок и разгрузок.
- S.KO EXPRESS разработан для перевозки сухогрузов и часто используется почтовыми компаниями для перевозки экспресс-доставок. Неоспоримое достоинство этой модели изотермического полуприцепа – противовзломные механизмы, защищающие конструкцию от незаконного проникновения. Технические характеристики модели:
Грузоподъемность – 32 018 кг;
Полная масса полуприцепа – 39 000 кг;
Нагрузка на ССУ – 15 000 кг;
Допустимая нагрузка на ось – 27 000 кг;
Габариты полуприцепа:
Длина – 13 685 мм;
Высота – 2 700 мм;
Ширина – 2 480 мм.
Благодаря складным стенкам, загрузка будет максимально быстрой и комфортной, а надежные пазы для крепления груза сделают транспортировку даже самого ценного груза безопасной.
Scmitz S.KO COOL разработан для перевозки свежих, охлажденных или замороженных продуктов. При этом весь кузов можно разделить на две зоны с разной температурой, благодаря сдвижной стенке вдоль всего кузова. Для эффективного использования площади, возможна загрузка в два яруса, с надежным креплением каждого поддона на обоих ярусах. Характеристики модели Scmitz S.KO COOL:
Грузоподъемность – 31 040 кг;
Полная масса – 39 000 кг;
Допустимая нагрузка на седло – 15 000 кг;
Длина кузова – 13 600 мм;
Ширина кузова – 2600 мм;
Высота – 2 650 мм.
Благодаря системе циркуляции воздуха внутри кузова сохраняется равномерная установленная температура во всех зонах. Внешние и внутренние конструкции рефрижераторного полуприцепа устойчивы к повреждениям и вмятинам.
Тентованные и бортовые полуприцепы Scmitz
Эти виды полуприцепов от компании Schmitz Cargobull AG пользуются не меньшей популярностью, чем рефрижераторные фургоны. Полуприцеп Schmitz s01, несмотря на солидный возраст, даже в поддержанном состоянии успешно переходит от одного владельца к другому. Сейчас этот модельный ряд сменили более современные полуприцепы, Scmitz S.CS UNIVERSAL, S.CS MEGA, S.PR+, S.PR BAU.
Модель S.PR BAU с алюминиевыми бортами 820 или 1020 мм разработана для перевозки тяжелых грузов. Усиленное с помощью продольных балок шасси позволяет перевозить габаритные объекты с неравномерной нагрузкой на кузов.
Полуприцеп Шмитц S.CS UNIVERSAL с сдвижными шторами, оборудован защитой от повреждений при работе с автопогрузчиком и имеет усиленную прочность за счет использования стальных угловых накладок в каркасе кузова. Грузоподъемность полуприцепа – 32 715 кг, при полной допустимой массе – 39 000 кг.
Для быстрой и легкой загрузки с минимальным использованием рабочей силы была создана модель Schmitz S.SF. Этот полуприцеп от других фургонов отличается сдвижным полом, эффективно работающим по принципу конвейера для приемки груза с невысокой плотностью. Восемь складных дверей и полностью снимаемый потолок дополняют картину усовершенствованного фургона.
Полуприцепы Schmitz находятся вне времени. Прекрасно работают в тяжелых условиях как новые, современные модели, так и транспорт, уже долгие десятилетия бывший в эксплуатации, поэтому поддержанная техника Schmitz пользуется популярностью не меньше, чем новые технические устройства.