Индекс 108811, Россия, г. Москва, поселение Московский, деревня Саларьево владение 10А

usd usd 59.36

0

euro euro 69.72

0

weather +18...+31
+7 (495) 773-3494
Полуприцеп-рефрижератор
Refrigerator semi-trailer Полуприцеп-рефрижератор
Chereau Tecnogam 247
Рефрижератор Koegel-SV24
Рефрижератор Kogel SV24
Schmitz SKO24 тушевоз - полуприцеп рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор

Перевозка скоропортящихся и замороженных продуктов строго регламентируется контролирующими органами и производится исключительно в транспортных средствах, специально оборудованных для этого. Полуприцеп-рефрижератор этот тот же изотермический фургон, только с холодильным оборудованием, и, возможно, лучшей изоляцией.

Полуприцеп-рефрижератор Тонар 9746Т-0000021 (ТУШЕВОЗ).
Тонар 9746Т-0000021 полуприцеп-рефрижератор (ТУШЕВОЗ)

Маркировка рефрижераторов

На каждом транспортном средстве, прошедшем сертификацию, должна быть маркировка, соответствующая его классу. Маркировка должны быть наклеена на каждый прицеп, полуприцеп в верхнем левом углу с двух сторон кузова. Расшифровка буквенных обозначений:

FNA — фургон с стандартной изоляцией, класс А;

FRA — рефрижератор с изоляцией усиленной, класс А;

FRB — полуприцеп с усиленной изоляцией, класс В;

FRC — с усиленной изоляцией, класс С;

FND — нормальная изоляция класса D;

FRD — с усиленной изоляцией, класс D;

FRE — с усиленной изоляцией, класс Е;

FRF — с усиленной изоляцией, класс F.

Это международные стандарты классификации, используются для метки рефрижераторов во всех странах.

Требования к температуре соответственно классу и буквенному обозначению:

  1. Фургон класса A с нормальной изоляцией должен поддерживать температуру от 0 до 12°С.
  2. Класс B — усиленная изоляция  от +12 до -10°С.
  3. Класс C  от +12 до -20°С.
  4. Класс D  не более 0°С.
  5. Класс F — усиленная изоляция до -20°С.
  6. Класс E  до -10°С.

Температурный класс должен соответствовать категории перевозимых продуктов: несоблюдение температурного режима при их перевозке приводит к порче, соответственно, может представлять угрозу для жизни покупателей таких продуктов.

Технические особенности полуприцепов-рефрижераторов

Прежде чем купить полуприцеп-рефрижератор, нужно удостовериться, что он имеет соответствующие сертификаты и прошел декларирование соответствия. Этот документ действует три года, в течение которых фургон может быть использован в соответствии с указанной классификацией, подтвержденной декларацией. По истечении трех лет рефрижератор должен снова пройти проверку на соответствие.

Не только благодаря мощным холодильным установкам рефрижератор выдерживает все испытания. Материалы, используемые для обшивки корпуса, имеют большое значение. Чем надежней сделан так называемый “термос”, тем лучше фургон будет держать температуру. Создание новых строительных материалов помогает решать проблемы не только в строительстве, но и в конструировании рефрижераторных фургонов.

Полуприцепы-рефрижераторы бывают с грузоподъемностью от 12 до 22 тонн, при этом полезный объем – от 62 до 92 м³. В кузов вмещается от 24 до 33 паллет. Подвеска чаще всего пневматическая, иногда рессорная.

Выбор и покупка рефрижератора

Перед покупкой, какой бы марки ни был полуприцеп-рефрижератор, важно убедиться, что он способен выдерживать заданный температурный режим. Так как рефрижераторы стоят на 15-20% дороже другой передвижной техники, важно, чтобы купленный полуприцеп-рефрижератор б/у оказался в исправном состоянии, иначе он принесет не прибыль, а огромный убыток, испортив первый же перевозимый груз.

Хорошими морозильными и холодильными установками оборудованы полуприцепы KRONE, SCHMITZ, KOEGEL. Благодаря улучшенной конструкции фургонов, рефрижераторы этой марки надежны, не доставляют особых хлопот своим владельцам.

Очень хорошо отзываются покупатели о модели KRONE Cool Liner. Фургон оборудован холодильной установкой THERMOKING — SLX 300, с полной массой полуприцепа 38 000. Надстройка сделана из цельной металлической конструкции, утепление – панели с двухсторонним гелиевым слоем.  На полуприцеп установлена современная тормозная система с возможностью подключения диагностического оборудования.

Отечественные производители радуют обывателей более доступными по цене полуприцепами-рефрижераторами. Такие производители как ТРАНСМАШ, Тонар, МАЗ выпускают неплохие рефрижераторы, успешно проходящие испытания российским бездорожьем и суровыми погодными условиями в некоторых регионах страны.

KOEGEL COOL SIKA 24 полуприцеп-рефрижератор
Полуприцеп-рефрижератор KOEGEL COOL SIKA 24
Summary
Article Name
Полуприцеп-рефрижератор
Description
Полуприцепы-рефрижераторы бывают с грузоподъемностью от 12 до 22 тонн, при этом полезный объем – от 62 до 92 м³. В кузов вмещается от 24 до 33 паллет. Подвеска чаще всего пневматическая, иногда рессорная. Перед покупкой, какой бы марки ни был полуприцеп-рефрижератор, важно убедиться, что он способен выдерживать заданный температурный режим. Так как рефрижераторы стоят на 15-20% дороже другой передвижной техники, важно, чтобы купленный полуприцеп-рефрижератор б/у оказался в исправном состоянии, иначе он принесет не прибыль, а огромный убыток, испортив первый же перевозимый груз.
Author
Publisher Name
АВТО-ФЛИТ
Publisher Logo
WordPress Lightbox Plugin