Погрузчик ковшовый
Погрузчик ковшовый
Погрузчик ковшовый – погрузчик с ковшом. Погрузчиками являются самоходные машины выполняющие погрузочные, разгрузочные работы и транспортировку на небольшие расстояния, взаимодействующие с разными типами сырья. Многофункциональности таким машинам придает большое количество присоединяемого быстросъемного навесного инструмента.
Ковшовый погрузчик – классификация
Различают два вида ковшовых погрузчиков:
- периодического функционирования – одноковшовые;
- непрерывного функционирования – многоковшовые.
Одноковшовые совершают свою работу периодически, то есть последовательно: загружает груз, транспортирует затем загружает. В то время как многоковшовые загрузка и разгрузка выполняется непрерывно и параллельно.
Одноковшовые обычно используются для погрузочно-разгрузочных работ, перевозки и складированию сыпучего, кускового и штучного сырья, иногда для экскавации и загрузки самосвалов. Рабочим органом таких погрузчиков служит ковш.
Одноковшовые погрузчики классифицируют по нескольким признакам:
- по типу установленного шасси: гусеничные, пневмоколесные и полугусеничные;
- по размещению рабочего органа относительно двигателя: спереди или сзади;
- по методу загрузки рабочего оборудование: полу поворотные, комбинированные, перекидные и фронтальные погрузчики.
Наиболее применяемыми в городских условиях считаются погрузчики ковшовые фронтальные. Они базируются на колесном или гусеничном шасси, и выполняют погрузку ковша вперед. Ходовая часть машины имеет все четыре колеса ведущими, а конструкция рамы жесткая либо шарнирно-сочлененная. Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой более мобильны, маневренные и отлично подходят для использования в условиях ограниченного пространства.
Виды присоединяемого инструмента
- ковш с зубьями /ковш без зубьев
- снегоочиститель
- грузовые виллы
- бульдозер
- экскаватор
- кран и др.
Конструкция ковшового погрузчика состоит из колесного шасси с шарнирно-сочлененной рамой, состоящей из двух полурам, имеете угол поворота 40 градусов. К передней полураме крепится передний мост и оборудование для разгрузки, а к задней; кабина водителя, силовая установка, задний и мост и гидромеханическая трансмиссия. Рабочая установка состоит из ковша, рычажной системы(стрела, коромысло, тяга) и гидросистемы привода.

Автопогрузчик ( Forklift ) фронтальный, Экскаватор-погрузчик-3CX-SUPER-ECO. АВТО-ФЛИТ www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА КОМИССИЯ коммерческой техники. +7 (495) 773-3494
Применение ковшового погрузчика
Ковшовым погрузчиком управляет водитель из кабины в которой установлены пульт управления и педали. Обладают вместительность ковшей до 3 кубометров, грузоподъемность до 5 тонн и продуктивность до 235 кубометров в час.
Принцип действия многоковшового погрузчика заключается в том что захваченный отвалом груз подается в постоянно работающие ковши конвейера, наверху они производят разгрузку в приемное оборудование ленточного конвейера, который в свою очередь доставляет груз к месту назначения. Их продуктивность в работе достигает 230 кубометров в час.
Многоковшовые погрузчики применяются для погрузочных работ в спец транспорт сыпучего и мелкого сырья(песок, гравий, щебень), а так же для других строительных работ. Устанавливается погрузчик ковшовый в основном на колесное или гусеничное шасси. Основным критерием таких погрузчиков является их техническая продуктивность. Чаще всего применяются колесные многоковшовые погрузчики с ковшовым конвейером и подгребающими шнеками. Конструкция данных машин произведена на колесном шасси с двумя ведущими мостами и имеет наклонный цепной конвейер.