Индекс 108811, Россия, г. Москва, поселение Московский, деревня Саларьево владение 10А

usd usd 59.36

0

euro euro 69.72

0

weather +18...+31
+7 (495) 773-3494
Панелевозы
Prefab Semi Trailer Панелевоз
МТМ-998501 Полуприцеп-панелевоз
МТМ-998501 Полуприцеп-панелевоз
МТМ-998501 Полуприцеп-панелевоз
МТМ-998501 Полуприцеп-панелевоз

Панелевозы

Панелевозы чаще всего представлены в виде полуприцепов, реже это грузовой прицеп, используются для транспортировки перекрытий, перегородок, плит, стеновых панелей, лестничных маршей. Груз на панелевозах перевозится в наклонном или вертикальном положении.
Вторя половина 19 столетия была ознаменована бурным ростом строительства быстровозводимого жилья панельного типа. Массовое строительство домов требовало и массового производства железобетонных конструкций, в следствие чего, возникла острая необходимость в технике для перевозки бетонных панелей и перекрытий. Так появились полуприцепы и прицепы панелевозы.

Конструктивные особенности панелевозов

Полуприцепные панелевозы передней своей частью опираются на ССУ (Седельно-Сцепное Устройство) тягача, а задней частью — на одно, двух или трехосную тележку со сдвоенными колесами. В свою очередь, тележки могут быть неуправляемыми (с неповоротными осями) или управляемыми(с поворотными осями), Наличие управляемой оси, на задней тележке, существенно улучшает маневренность автопоезда, что позволяет использовать его на узких участках дороги в тяжелых транспортных условиях застройки. Поворотная ось задней тележки полуприцепа, оборудована блокировочным устройством. Управление задней тележкой осуществляется канатным механическим приводом.
Стоит отметить, что неповоротные панелевозы являются неуправляемыми и цена их гораздо ниже.

По конструкции каркаса панелевозы разделяют на:
Панелевоз кассетный
Панелевоз хребтовый(шатровый)
Панелевоз с наклонной рамой
Панелевоз платформенного типа.
Все кроме последнего вида являются низкорамными полуприцепами.

В кассетных полуприцепах-панелевозах груз перевозится строго вертикально и закрепляется между разделителями, а так же боковых держателей. Можно перевозить любое количество панелей, не обязательно соблюдать симметричность погрузки, кассетные панелевозы обладают большой высотой погрузки. Максимальная загрузка не более 27 000 кг.

Полуприцепы хребтового типа(шатровые) имеют поперечное трапециевидное сечение, каркас изготавливается из гнутых или же прокатных профилей. Площадка имеет деревянный настил, груз крепится с помощью зажимов, канатов с ручной лебедкой. Перевозятся панели под углом примерно в 10 градусов по отношению к вертикали. Хребтовые панелевозы очень удобны из-за небольшой погрузочной высоты.

Полуприцепы с наклонной рамой в основном используются для перевозки крупногабаритного груза с высотой 2 500 мм и более.

Полуприцепы с платформенным типом, счтаются более универсальными, так как с их помощью можно транспортировать не только панели, но и балки, плиты и т.п.

Панелевозы современного поколения могут легко подключатся к автотягачу челночным методом (несколько полуприцепов одновременно, один за одним). Это обеспечивается благодаря тому, что установлены раздельно управляющие гидравлические опоры совместно с цилиндрами двойного действия, которые работают напрямую от гидросистемы автомобиля.

Производители панелевозов.

Надежным российским производителем панелевозов является Челябинский завод. Популярной моделью является ЧМЗАП 938532 трапециевидной каркасной формы. Длина погрузочной площадки 8,5 метров, грузоподъемность 25 тонн. В груженном состоянии прицеп может развивать скорость до 90 км\ч. Число колес 8+1, размер шин 11,00R20 146K. Подвеска рессорная.

Summary
Article Name
Панелевозы
Description
Панелевозы чаще всего представлены в виде полуприцепов, реже это грузовой прицеп, используются для транспортировки перекрытий, перегородок, плит, стеновых панелей, лестничных маршей. Груз на панелевозах перевозится в наклонном или вертикальном положении. Вторя половина 19 столетия была ознаменована бурным ростом строительства быстровозводимого жилья панельного типа. Массовое строительство домов требовало и массового производства железобетонных конструкций, в следствие чего, возникла острая необходимость в технике для перевозки бетонных панелей и перекрытий. Так появились полуприцепы и прицепы панелевозы.
Author
Publisher Name
АВТО-ФЛИТ
Publisher Logo
WordPress Lightbox Plugin