Контейнеровоз
Контейнеровоз (бункеровоз)
Контейнеровоз (бункеровоз) – грузовик для транспортировки контейнеров, имеющий упрощенную платформу не снабженную бортами и настилом. Этот специализированный автомобиль или прицеп, предназначен для перевозки различных видов твердых бытовых отходов, строительного мусора и других материалов, которые могут быть упакованы в специальные контейнеры – бункеры. Данный тип грузовика относится к специализированным, так как отсек – кузов служит для перевозки всех видов контейнеров. Масса контейнера может варьироваться от 5 до 40 тонн.
Грузовая платформа этого автомобиля может располагаться как на самой раме машины, так и на полуприцепе или прицепе. Контейнеровозы имеющие в своем составе прицепы формируют автопоезда.
Классификация контейнеровозов
Предназначение грузового отсека определяет классы этих автомобилей:
- среднетонажные грузовики
- крупнотоннажные грузовики
Класс среднетоннажников с их грузоподъемностью 5-8 тонн получил широкое применение в коммунальных службах.
Машины крупнотоннажного класса отличает особая выносливость, огромный моторесурс, невероятная мощность. Учитывая внушительные размеры крупнотоннажных контейнеровозов приятно отметить легкость в управлении этих исполинов автодорог.
Кабина водителя отличается условиями повышенной комфортности, наличием регулировки и подогрева сидения водителя, кондиционера или климат-контроля, хорошо читаемая, информативная панель приборов, наличие одного, а иногда и двух спальных месть. Это опции которые необходимы и имеются в наличии в настоящих контейнеровозах.
Контейнеровоз не ограничен перевозкой контейнеров, а имеет возможность транспортировать любые грузы на соответствующих платформах. Характерной особенностью некоторых контейнеровозов-полуприцепов есть возможность уменьшения габаритных размеров, в частности длины. При помощи гидравлического механизма длинна такого полуприцепа может изменяться с 12,5 до 7 метров. Данная опция сокращения размера облегчает передвижение без контейнера.
Полуприцеп-контейнеровоз бывает двух модификаций:
- стандартный полуприцеп – служит для перевозки контейнеров стандартного типа (высота/ширина/длина – 1,4м./ 2,5м./12,5 м.)
- низкорамный полуприцеп – специализирован под перевозку сухопутных контейнеров (высота/ширина/длина – 1,1м./ 2,5 м./12,65 м.)
Производители контейнеровозов
Перевозка контейнеров – это сложный и ответственный процесс транспортировки, который требует хороших водительских навыков, а так же наличие безупречного автомобиля DAF, MERSEDES, IVECO, VOLVO, MAN, а так же МаЗ и КамАЗ и другие грузовики российского производства. Выбор таких грузовиков – это залог успеха и прибыльности любой транспортной компании.
Бункеровоз ISUZU ELF 9.5
Контейнеровоз на базе шасси ISUZU ELF 9.5 NORMAL
Марка и модель двигателя – ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический класс топлива – ЕВРО-4 (Дизель)
Мощность двигателя – 155 л.с.(114кВт) при 2600 об/мин
Рабочий объем двигателя – 5 193 см3
Трансмиссия – ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Тип тормозов – Барабанные, гидравлические с ABS
Тип подвески – Рессора
Габаритные размеры: Длина=5 900 мм | Ширина=2 550 мм | Высота=2 650 мм
Колесная формула – 4х2 | Колесная база – 3 815 мм
Минимальный дорожный просвет – 210 мм
Колея передних колес – 1 680 мм | Колея задних колес – 1 650 мм
Расстояние между лонжеронами рамы – 850 мм
Полная масса автомобиля – 9 500 кг | Снаряженная масса – 4 615 кг
Грузоподъемность – 4 885 кг
Допустимая нагрузка на переднюю ось – 3100 кг
Допустимая нагрузка на задний мост – 6400 кг
Емкость топливного бака – 140 л
Тип кабины – Дневная (однорядная 3-местная)
Шины – 215/75R17.5
Характеристики надстройки:
Погрузочно-разгрузочное оборудование – «MCBT-6» (изготовитель Испания)
Грузоподъемность погрузочно-разгрузочного оборудования – 6 000 кг
Рабочее давление в гидросистеме – 280 атмосфер
Максимальный объем контейнера – 8 м3
Стандартная комплектация – Телескопические стрелы, гидравлические задние аутригеры, дистанционный пульт управления в кабине