Контейнеровоз
Контейнеровоз (бункеровоз)
Контейнеровоз (бункеровоз) – грузовик для транспортировки контейнеров, имеющий упрощенную платформу не снабженную бортами и настилом. Данный тип грузовика относится к специализированным, так как отсек – кузов служит для перевозки всех видов контейнеров. Масса контейнера может варьироваться от 10 до 40 тонн.
Грузовая платформа этого автомобиля может располагаться как на самой раме машины, так и на полуприцепе или прицепе. Контейнеровозы имеющие в своем составе прицепы формируют автопоезда.
Классификация контейнеровозов
Предназначение грузового отсека определяет классы этих автомобилей:
- среднетонажные грузовики
- крупнотоннажные грузовики
Класс среднетоннажников с их грузоподъемностью 5-8 тонн получил широкое применение в коммунальных службах.
Машины крупнотоннажного класса отличает особая выносливость, огромный моторесурс, невероятная мощность. Учитывая внушительные размеры крупнотоннажных контейнеровозов приятно отметить легкость в управлении этих исполинов автодорог.
Кабина водителя отличается условиями повышенной комфортности, наличием регулировки и подогрева сидения водителя, кондиционера или климат-контроля, хорошо читаемая, информативная панель приборов, наличие одного, а иногда и двух спальных месть. Это опции которые необходимы и имеются в наличии в настоящих контейнеровозах.
Контейнеровоз не ограничен перевозкой контейнеров, а имеет возможность транспортировать любые грузы на соответствующих платформах. Характерной особенностью некоторых контейнеровозов-полуприцепов есть возможность уменьшения габаритных размеров, в частности длины. При помощи гидравлического механизма длинна такого полуприцепа может изменяться с 12,5 до 7 метров. Данная опция сокращения размера облегчает передвижение без контейнера.
Полуприцеп-контейнеровоз бывает двух модификаций:
- стандартный полуприцеп — служит для перевозки контейнеров стандартного типа (высота/ширина/длина — 1,4м./ 2,5м./12,5 м.)
- низкорамный полуприцеп — специализирован под перевозку сухопутных контейнеров (высота/ширина/длина — 1,1м./ 2,5 м./12,65 м.)
Производители контейнеровозов
Перевозка контейнеров — это сложный и ответственный процесс транспортировки, который требует хороших водительских навыков, а так же наличие безупречного автомобиля DAF, MERSEDES, IVECO, VOLVO, MAN, а так же МаЗ и КамАЗ и другие грузовики российского производства. Выбор таких грузовиков — это залог успеха и прибыльности любой транспортной компании.
Бункеровоз ISUZU ELF 9.5
Контейнеровоз на базе шасси ISUZU ELF 9.5 NORMAL
Марка и модель двигателя — ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический класс топлива — ЕВРО-4 (Дизель)
Мощность двигателя — 155 л.с.(114кВт) при 2600 об/мин
Рабочий объем двигателя — 5 193 см3
Трансмиссия — ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Тип тормозов — Барабанные, гидравлические с ABS
Тип подвески — Рессора
Габаритные размеры: Длина=5 900 мм | Ширина=2 550 мм | Высота=2 650 мм
Колесная формула — 4х2 | Колесная база — 3 815 мм
Минимальный дорожный просвет — 210 мм
Колея передних колес — 1 680 мм | Колея задних колес — 1 650 мм
Расстояние между лонжеронами рамы — 850 мм
Полная масса автомобиля — 9 500 кг | Снаряженная масса — 4 615 кг
Грузоподъемность — 4 885 кг
Допустимая нагрузка на переднюю ось — 3100 кг
Допустимая нагрузка на задний мост — 6400 кг
Емкость топливного бака — 140 л
Тип кабины — Дневная (однорядная 3-местная)
Шины — 215/75R17.5
Характеристики надстройки:
Погрузочно-разгрузочное оборудование — «MCBT-6» (изготовитель Испания)
Грузоподъемность погрузочно-разгрузочного оборудования — 6 000 кг
Рабочее давление в гидросистеме — 280 атмосфер
Максимальный объем контейнера — 8 м3
Стандартная комплектация — Телескопические стрелы, гидравлические задние аутригеры, дистанционный пульт управления в кабине