Индекс 108811, Россия, г. Москва, поселение Московский, деревня Саларьево владение 10А

usd usd 59.65

-0.28

euro euro 70.00

-0.37

weather +15...+25
+7 (495) 773-3494
KOMATSU WD600-6
WHEEl DOZER KOMATSU WD600-6 Коматсу ВД600-6 колесный бульдозер

KOMATSU WD600-6 колесный бульдозер

Колесный бульдозер (Wheel Dozer) KOMATSU WD600-6 это:

  • высокая производительность и низкий расход топлива
  • надежность
  • удобство обслуживания
  • комфортные условия работы опертораKomatsu WD600-6 Wheel DOZER

Технические характеристики бульдозера Komatsu WD600-6

Марка и модель двигателя — Komatsu SAA6D170E-5

Тип двигателя — Дизельный 4-тактный, с водяным охлаждением

Тип всасывания — С турбонаддувом, последующим охлаждением надувочного воздуха и рециркуляцией охлажденных отработавших газов

Количество цилиндров — 6

Диаметр x ход поршня — 170 мм x 170 мм

Полная мощность двигателя — по SAE J1995 Полная: 396 кВт (530 л.с)

Полезная мощность двигателя — по ISO 9249/SAE J1349, при максимальной частоте вращения вентилятора охлаждения радиатора составляет 374 кВт (502 л.с.). Отвечает требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов

Рабочий объем двигателя — 2 315 см3 при номинальной частоте вращения 1800 об/мин

Тип привода вентилятора для охлаждения радиатора — Гидравлический

Топливная система — С непосредственным впрыском

Система смазки:

Метод — Система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса

Фильтр — Полнопоточный

Воздушный фильтр — Сухого типа с резервными элементами и эвакуатором пыли, а также указателем засорения фильтра

Тип коробки передач — Полностью автоматическая, планетарного типа

Тип грдротрансформатора — Трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный

Скорость передвижения: 6.7 км/ч до 36 км/час (Измерено с шинами 35/65-33)

Рабочие тормоза — Маслоохлаждаемые дисковые тормоза с гидравлическим включением, действующие на 4 колеса

Стояночный тормоз — Маслоохлаждаемый дисковый тормоз

Аварийный тормоз — Обычно в этом качестве используется стояночный тормоз

Система привода — Привод на 4 колеса

Передний — Жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями

Задний — С центральной опорной осью качания и полностью разгруженными полуосями, суммарный угол поворота 26°

Редуктор — Коническая шестерня со спиральными зубьями

Дифференциал — Обычного типа

Бортовой редуктор — Планетарный, одноступенчатый

Заправочные объемы колесного бульдозера KOMATSU WD600-6

Система охлаждения  147 л

Топливный бак — 718 л

Двигатель — 86 л

Гидравлическая система — 443 л

Мост (для каждого — переднего и заднего) — 155 л

Гидротрансформатор и коробка передач — 83 л

Система рулевого управления бульдозера KOMATSU WD600-6

Тип системы рулевого управления — Шарнирно сочлененная, с полностью гидравлическим приводом

Угол поворота — 43° в каждую сторону

Минимальный радиус поворота по центру внешнего колеса — 7075 мм

Органы рулевого управления:

  • Гидравлический насос — Поршневой насос
  • Емкость — 163 л/мин при номинальной частоте вращения
  • Давление срабатывания разгрузочного клапана — 34,3 МПа (350 кг/см2)

Гидросистема бульдозера Komatsu WD600-6

Гидроцилиндры:

  • Тип — Двустороннего действия, поршневые
  • Количество цилиндров — 2
  • Диаметр x ход поршня — 130 мм x 510 мм

Орган управления рабочим оборудованием:

  • Гидравлический насос — Поршневой насос
  • Производительность — 180 + 180 л/мин при номинальной частоте вращения
  • Давление срабатывания разгрузочного клапана — 24,5 МПа (250 кг/см2)

Гидроцилиндры — Двустороннего действия, поршневые

Количество цилиндров — диаметр x ход поршня:

  • Подъем отвала — 1 — 160 мм x 1080 мм
  • Перекос и наклон — 2 — 180 мм x 237 мм

Распределительный клапан — 3-золотникового типа

Контролируемые положения:

  • Подъем отвала — Подъем, удержание, опускание и плавающее положение
  • Перекос и наклон — Перекос влево и вправо, удержание, наклон вперед и назад

Продолжительность рабочего цикла:

  • Перекос (влево / вправо) — 0,8 / 1,1 сек
  • Наклон (вперед / назад) — 2,1 / 1,6 сек

Колесный бульдозер KOMATSU WD600-6

KOMATSU WD600-6 Высокая производительность и низкий расход топлива

Высокопроизводительность и низкий расход топлива колесному бульдозеру KOMATSU WD600-6 обеспечивает современный двигатель SAA6D170E-5

Электронная система впрыска из общего нагнетательного топливопровода высокого давления, рассчитанная на тяжелые условия работы, обеспечивает оптимальные условия для сгорания топлива. Кроме того, данная система обеспечивает высокую приемистость двигателя, что согласуется с мощным тяговым усилием машины и быстрой ответной реакцией гидравлической системы.

Данный двигатель отвечает требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов, что не сказывается на мощности и производительности машины.

Расход топлива значительно снижается за счет использования двигателя с высоким крутящим моментом и мощного гидротрансформатора с максимальной эффективностью в диапазоне низких оборотов.

Данная модель колесного бульдозера предлагает на выбор два режима работы — E и P. Оператор может регулировать производительность машины, выбирая соответствующий режим с помощью переключателя.

  • Режим Е: Обеспечивает максимальную экономию топлива при выполнении обычных бульдозерных работ.
  • Режим Р: Обеспечивает максимальную выходную мощность при бульдозерных работах на твердом грунте и преодолении крутых подъемов.

В ситуациях, когда тяговое усилие ограничено, а оператор хотел бы избежать пробуксовки колес (при выполнении операций на песчаном или болотистом грунте), проскальзывание можно уменьшить, включив регулируемую противобуксовочную систему. Управление оптимальным тяговым усилием (F1) осуществляется с помощью переключателя регулировки в диапазоне от 100% до 20%.

Разработанный компанией Komatsu, блокируемый гидротрансформатор обеспечивает повышение производительности, снижение продолжительности рабочего цикла и экономию топлива при движении вверх по склону. Оператор имеет возможность приводить в действие данную систему с помощью выключателя, расположенного на правой панели управления.

Новая конструкция поршневого насоса переменной производительности совместно с гидравлической системой с закрытым центром (CLSS) обеспечивает подачу гидравлической жидкости точно в том объеме, который необходим для выполнения конкретной работы, и предотвращает потери гидравлического давления. Минимизация непроизводственных потерь способствует повышенной экономии топлива.

Бульдозерные отвалы Komatsu (трубопровод отвала встроен в толкающий брус, что обеспечивает его защиту от повреждений) изготавливаются из высокопрочной стали, что обеспечивает их высокую прочность и повышенную вместимость 8,0-10,6 м3.

Надежный бульдозер KOMATSU WD600-6

На данном колесном бульдозере установлены двигатель, гидротрансформатор, коробка передач, гидравлические узлы и электрооборудование, изготовленные компанией Komatsu. Бульдозеры Komatsu изготавливаются с помощью интегрированной производственной системы при соблюдении жестких требований системы контроля качества.

Маслоохлаждаемые многодисковые тормоза и полностью гидравлическая тормозная система обеспечивают низкие расходы на техническое обслуживание и повышенную надежность. Маслоохлаждаемые дисковые тормоза полностью герметичны, что снижает износ и сокращает затраты на техническое обслуживание. Регулировка тормозов по мере их износа не требуется. Новый стояночный тормоз, представляющий собой маслоохлаждаемый многодисковый тормоз, также не требует регулировки, поскольку отличается высокой надежностью и продолжительным сроком службы. Использование двух независимых гидравлических контуров дополнительно повышает надежность тормозной системы. Если один из контуров выходит из строя, в работу включается резервный контур.

Передняя и задняя полурамы рассчитаны на работу в самых жестких условиях и обеспечивают высокую прочность для надежной работы силовой передачи и бульдозерного оборудования. Высокопрочные рамы в сочетании с усиленным рычажным соединением бульдозерного отвала снижают напряжение и удары в ходе выполнения бульдозерных работ.

Уплотнительные кольца между плоскими поверхностями используются для надежной герметизации соединений гидравлических шлангов и предотвращения утечек масла. Кроме того, со стороны штоковой полости всех гидроцилиндров установлены амортизирующие кольца для снижения нагрузки на уплотнения штока и повышения надежности конструкции.

Самоблокирующийся дифференциал, хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации, предотвращает пробуксовку колес на скользкой поверхности, такой как рыхлый или песчаный грунт, благодаря чему обеспечивается устойчивый характер передвижения и максимальный срок службы шин с минимальным износом.

Разъемы электропроводки и контроллеров снабжены герметичными соединителями типа DT, которые обеспечивают высокую надежность соединений и их защиту от пыли и влаги.

Бульдозер KOMATSU WD600-6 удобен в обслуживании

Блок системы контроля находится перед оператором, что позволяет легко следить за показаниями приборов и состоянием контрольных ламп.

Функции технического обслуживания и диагностики неисправностей:

  • Функция индикации кода действия при неисправности: В случае возникновения неисправности на ЖК-дисплее, который располагается в нижней части по центру блока системы контроля, отображается соответствующий код действия.
  • Функция контроля: Контроллер отслеживает уровень масла в двигателе, давление, температуру охлаждающей жидкости, степень засорения воздушного фильтра и т.д. Если контроллер обнаруживает неисправность, соответствующий код ошибки отображается на ЖК-дисплее.
  • Функция напоминания о наступлении срока замены: При наступлении срока замены масла и фильтров на ЖК-дисплее блока системы контроля появляется соответствующее напоминание.
  • Функция сохранения сведений о неисправностях: Для эффективной диагностики неисправностей монитор сохраняет в памяти данные о неисправностях.

Система контроля состояния машины VHMS представляет собой средство управления машинами, используемыми на горных работах, которое обеспечивает всесторонний контроль состояния парка машин через систему спутниковой связи. Компания Komatsu и ее дистрибьюторы могут анализировать «состояние машин» и прочие условия эксплуатации и передавать информацию с удаленного пункта связи на место проведения работ через Интернет практически в реальном масштабе времени.

Модульный теплообменный элемент легко заменяется, не требуя снятия всего радиатора.

Если машина работает в неблагоприятных условиях, оператор может включить вращение вентилятора радиатора в обратном направлении, нажав соответствующий переключатель на панели управления в кабине.KOMATSU WD600-6 бульдозер колесный в повороте

Условия работы оператора WD600-6

Простота эксплуатации бульдозера обеспечена автоматической коробкой передач с электронными модулирующими клапанами (ECMV). Данная АКПП автоматически выбирает требуемую передачу с учетом скорости машины, частоты вращения двигателя и прочих условий движения. Система ECMV плавно вводит муфту в зацепление, исключая задержки и толчки при переключении передач. Эта система обеспечивает эффективную работу машины и комфортные условия движения.

  • Безударный понижающий переключатель: Это эффективное средство дополнительного повышения произво- дительности машины. Достаточно легкого нажатия пальца, чтобы безударный понижаю- щий переключатель автоматически понизил передачу со 2-й на 1-ю, когда начинается снятие слоя грунта бульдозером. Он автоматически повышает передачу с 1-й на 2-ю, когда рычаг управления движением переводится в положение заднего хода. Это приводит в первом случае к повышению тягового усилия на колесе, что позволяет отвалу глубже проникать в грунт и во втором случае снижает продолжительность рабочего цикла для получения более высокой производительности.
  • Выключатель удержания: Если в режиме авто- матического переключения передач оператор нажимает этот выключатель, когда рычаг переклю- чения передач находится в положении 3-й или 4-й передачи, то происходит удержание этой передачи.

Система модулированных муфт позволяет с помощью левой педали тормоза регулировать тяговое усилие в пределах 100% — 20% выходного крутящего момента гидротрансформатора.

  • Используется для плавного снижения при завершении работ по расчистке
  • Облегчает управление машиной при пробуксовке колес
  • Ослабляет толчки при переключении с заднего хода на передний

Рычаг EPC управления рабочим оборудованием приводится в действие нажатием пальца и имеет короткий ход, что облегчает работу с ним. Комфортность работы оператора дополнительно повышается за счет использования регулируемых подлокотников большого размера. В сочетании с гидравлической системой с закрытым центром данная система предусматривает следующие новые функции для легкой и эффективной эксплуатации:

Просторная бесстоечная кабина. Малошумная конструкция кабины. Уровень шума на рабочем месте оператора — 76 дБ(A), а динамический уровень шума снаружи — 113 дБ(A). Широкое плоское ветровое стекло обеспечивает хорошую обзорность. Рычаг стеклоочистителя охватывает большую площадь, обеспечивая широкий обзор даже в дождливую погоду. Наибольшая для машин данного класса площадь кабины предоставляет оператору максимальное пространство для работы.

Усовершенствованная система рулевого управления бульдозера WD600-6

Усовершенствованная система рулевого управления с помощью джойстика (AJSS). AJSS – это система рулевого управления с обратной связью, которая позволяет управлять движением машины и выбирать передний или задний ход простым нажатием пальца. Добавленная функция обратной связи задает угол поворота машины, точно повторяющий угол наклона рычага управления.

Стандартное оборудование

  • 3-золотниковый клапан для управления подъемом, опусканием и наклоном
  • Усовершенствованная система рулевого управления с помощью джойстика (AJSS)
  • Генератор, 90 А/24 В
  • Кондиционер с автоматическим управлением
  • Автоматическая коробка передач с системой выбора режима переключения передач
  • Звуковой сигнал заднего хода
  • Лампа заднего хода
  • Аккумуляторные батареи, 200 А-ч/12 В х 2
  • Лючки и крышки с замками
  • Прикуриватель и пепельница
  • Указатели поворота
  • Гнездо питания на 12В
  • Дизельный двигатель Komatsu SAA6D170E-5
  • Установка режимов оборотов двигателя
  • Рычаг управления EPC, приводимый в действие нажатием пальца
  • Напольный коврик
  • Переднее крыло
  • Устройство обработки жесткой воды (предохранитель от коррозии)
  • Гидравлически управляемый вентилятор с реверсом
  • Цилиндр подъема, цилиндры перекоса и наклона
  • Муфта блокировки гидротрансформатора
  • Главная панель управления с системой контроля состояния оборудования (EMMS)
  • Сервисный разъем превентивного техобслуживания (Pm)
  • Решетчатое ограждение радиатора
  • Задняя лестница
  • Дефростер заднего окна (электрический)
  • Заднее зеркало нижнего обзора
  • Зеркала заднего вида
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего окна
  • Кабина с конструкцией ROPS/FOPS
  • емень безопасности
  • Сиденье с пневмоподвеской и механизмом регулировки наклона спинки
  • Маслоохлаждаемые дисковые рабочие тормоза
  • Стандартный противовес
  • Пусковая штепсельная розетка
  • Стартер, 11,0 кВт/24 В x 2
  • Прямой отвал, 8,0 м3 с прямым угловым ножом
  • Солнцезащитный козырек
  • Шины (35/65-33-24PR L4, бескамерные) и ободья
  • Коробка передач, 4 передачи переднего хода и 4 передачи заднего хода

 

Summary
Article Name
Колесный бульдозер KOMATSU WD600-6
Description
Высокопроизводительность и низкий расход топлива колесному бульдозеру KOMATSU WD600-6 обеспечивает современный двигатель SAA6D170E-5 Электронная система впрыска из общего нагнетательного топливопровода высокого давления, рассчитанная на тяжелые условия работы, обеспечивает оптимальные условия для сгорания топлива. Кроме того, данная система обеспечивает высокую приемистость двигателя, что согласуется с мощным тяговым усилием машины и быстрой ответной реакцией гидравлической системы. Данный двигатель отвечает требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов, что не сказывается на мощности и производительности машины. Расход топлива значительно снижается за счет использования двигателя с высоким крутящим моментом и мощного гидротрансформатора с максимальной эффективностью в диапазоне низких оборотов. Данная модель колесного бульдозера предлагает на выбор два режима работы - E и P. Оператор может регулировать производительность машины, выбирая соответствующий режим с помощью переключателя. Режим Е: Обеспечивает максимальную экономию топлива при выполнении обычных бульдозерных работ. Режим Р: Обеспечивает максимальную выходную мощность при бульдозерных работах на твердом грунте и преодолении крутых подъемов.
Author
Publisher Name
АВТО-ФЛИТ
Publisher Logo
WordPress Lightbox Plugin