KOGEL CARGO-MAX

KOGEL Cargo-MAX SNCS24
KOGEL Cargo-MAX КЕГЕЛЬ КАРГО МАКС

KOGEL Cargo-MAX шторно-бортовой полуприцеп

KOGEL Cargo-MAX полуприцеп шторно-бортового класса. Год выпуска 2017.  Модель SNCS24 P 90 / 1.110

Эта модель компании KOGEL пользуется наибольшей популярностью у покупателей, которых привлекает высокая эксплуатационная универсальность, высокое качество и низкая стоимость обслуживания прицепа. Благодаря наличию удобного в использовании сдвижного тента, оптимизированной несущей конструкции и высокой прочности кузова, оснащенного разнообразнейшими устройствами для фиксации грузов, прицеп задает технические стандарты высочайшего уровня.

Производитель – Kögel
Количество осей – 3 шт.
Необходимая высота ССУ – 1 100 мм
Сторона разгрузки – трехсторонняя
Грузоподъемность – 28,5 т
Объем платформы – 91,5 м3

Технические характеристики полуприцепа KOGEL Cargo-MAX

01010.002 Допустимая нагрузка на седельное устройство 12 000 кг
01015.001 Технически возможная нагрузка на седельное устройство 12 000 кг (приблизительно)
01021.001 Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
01025.001 Технически возможная нагрузка на агрегат прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
01030.001 Допустимый общий вес 35 000 кг
01035.001 Технически возможный общий вес 39 000 кг (прибл. )
01040.600 Собственный вес в базовой комплектации 6 000 кг (прибл. )
01045.001 Собственный вес индивидуального состава транспортных средств 6 321 кг (примерно)
01055.001 Теоретическая полезная нагрузка 28 679 кг (прибл. )
01080.001 Нагрузка на ось погрузчика 7 200 кг (приблизительно)

Рама
10110.110 Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.DIN 74080 / ISO 337.
10300.108 Диск сцепления толщиной 8 мм и 2″ соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337
Шасси
18330.210 Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
Шины транспортного средства
20540.007 6 шин  385/65 R 22,5; 160J (европейский производитель по  выбору  Kφgel).
20865.005 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).
Тормозная система/пневматическая подвеска
 32110.057 Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.
 33420.040 Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.
 34320.001 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728
 34410.010 Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).
Электрическое/электронное оборудование
60500.020 Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.
61100.101 Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем.
61500.010 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах
61910.015 2 задних многосекционных стоп-сигнала
64300.007 Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2×7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098

Габаритные размеры полуприцепа KOGEL Cargo-MAX

02010.001 (A) Колесная база прибл. 6 390 мм
02020.001 (A1) Межосевое расстояние прибл. 1 310 мм
02025.002 (A2) Межосевое расстояние прибл. 1 310 мм
04010.001 (D) Общая длина прибл. 13 950 мм
04020.001 (E) Общая ширина прибл. 2 550 мм
04040.001 (F) Длина грузовой платформы в свету прибл. 13 620 мм
04050.001 (G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм прибл. 2 480 мм
04055.002 (G2) Погрузочная ширина сзади прибл. 2 480 мм
04060.119 (H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении 1190 мм (приблизительно)
04065.116 (H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении 1160 мм (приблизительно)
04068.260 Высота езды установлена на 260 мм
04070.005 (K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм 2 630 мм (приблизительно)
04075.032 (K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм 2 710 мм (приблизительно)
04097.394 (X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении  = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова
04098.391 (X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении  = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова
05090.125 (T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки. 125 мм. (приблизительно).  Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.
06010.001 (N) Передний свес (согласно ISO 1726) 1 685 мм (приблизительно)
06015.001 (N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726) 2 040 мм (приблизительно)
06020.003 (O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм 2 380 мм (приблизительно)
06030.001 (P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством 90 мм (приблизительно)
06041.110 (S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии ок. 1100 – 1200 мм, стоит горизонтально при ок. 1100 мм (учитывать общую высоту!)

 Навесное оборудование полуприцепа KOGEL Cargo-MAX

I 20110.012 JOST mеханические седельные опоры с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.
 21070.115 Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5″, состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями
 21300.001 2 противооткатных упора с фиксаторами
 22070.013 Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73
I 25100.220 2 держателя в виде корзины для каждого запасного колеса, включая комплекты крепления для колёс, располагаются слева и справа за осевым агрегатом
I 25620.011 Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения.
 26110.015 Лестница сзади справа, выдвижная.
 27510.010 Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58

Устройство кузова полуприцепа KOGEL Cargo-MAX

46502.010 Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди с поворотными рычагами
46503.010 Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой
Передняя стенка
41510.120 Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640.
Задняя стенка
42400.012 Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой.
42540.200 Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала.
42548.010 5 пар шлицев для крепления грузов на задних угловых стойках
Боковая стенка
43500.210 3 пары сдвижных стоек с бортовым упором, а также с 3 карманами для планок, распределены над оставшейся высотой стоек платформы. Прочная фиксация на внешней раме.
43540.120 Стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями с 3 парами складных стоек.
43542.010 Из-за наличия других навесных компонентов стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями не может использоваться для закрепления.
43560.132 13 парами натяжных колец (согласно EN 12640), допустимая растягивающая сила на каждое натяжное кольцо 2000 кг
Борта платформы
45510.030 4 пары откидных боковых стенок (600 мм) из пустотелых алюминиевых профилей со стяжными болтами
45550.060 1 ряд выступающих скоб для тента с расстоянием между ними 400 мм (подходят для зигзагообразного крепления и сквозного троса)
Крыша
44520.126 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала.
44535.010 Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.
44585.040 Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый
44590.100 Интегральный тент для крыши Kφgel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши.
Противоударный демпфер
42551.015 1 пара буферов для стальной защитной дуги 160x85x85 мм установлена снаружи на концевом щитке рамы.
Фиксация груза
43539.010 4 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза).
Тент
49700.110 Шторный тент, качество брезента прим. 680 г/м², с проушинами, с экспандерным тросом для замка на молнии
Пол
 40510.120 Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры
 40513.015 Пол сзади с расшивкой швов