ISUZU NKR69 / NKR 71L / NKR77E
Шасси ISUZU NKR69
Основные данные и спецификации автомобиля ISUZU NKR69 | NKR 71L |NKR77E
Колесная формула: 4х2 Количество осей: 2
Модель автомобиля | NKR69 E | NKR69 L | NKR71L | NKR77E | ||
Размеры |
||||||
Колесная база | 2 490 мм | 3 360 мм | 3 360 мм | 2 490 мм | ||
Колея передняя | 1 400 мм | |||||
Колея здняя | 1 395 мм | 1 425 мм | 1 425 мм | 1 290 мм /1 395 мм | ||
Минимальный дорожный просвет | 190 мм | |||||
Масса | ||||||
Масса брутто автомобиля | 4 100 кг | 5 000 кг | 6 500 кг | 3 500 кг | ||
Грузоподъемность передней оси: |
1 900 кг |
2 500 кг | 1 900 кг | |||
Грузоподъемность задней оси: | 2 500 кг | 3 600 кг | 5 000 кг | 2 000 кг | ||
Двигатель |
||||||
Модель | 4JG2 | 4JG2 | 4HG1 | 4JH1-TC | ||
Дизельный двигатель 4JG2, четырехтактный четырехцилиндровый, с верхним расположением клапанов, с водяным охлаждением, с прямым впрыском. | Дизельный двигатель 4HG1, четырехтактный четырехцилиндровый, однорядный, верхний распределительный вал, с водяным охлаждением, с прямым впрыском | Дизельный двигатель 4JH1-TC, четырехтактный четырехцилиндровый, с верхним расположением клапанов, с водяным охлаждением, с прямым впрыском. Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением | ||||
Коэффициент сжатия | 20,1 | 19,2 | 18,3 | |||
Рабочий объем | 3 059 см3 | 4 570 см3 | 2 999 см3 | |||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||||
Натяжение ремня вентилятора | 8 – 12 мм | |||||
Частота вращения коленвала на холостом ходу | 720 об/мин | 550 – 600 об/мин | 575 – 725 об/мин | |||
Емкость картера двигателя |
6,85 л
|
10,5 л |
6,85 л |
|||
Заправочный объем охлаждающей жидкости | 10,1 л | 13,8 л | 12,0 л | |||
Крутящий момент затяжки сливной пробки поддонов картера двигателя | 83 H*м (8,5 кг*м) | 44 H*м (4,5 кг*м) | ||||
Объем топливного бака | 75 л | 100 л | 75 л | |||
Сцепление |
||||||
Тип | Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной | |||||
Люфт педали | 15-25 мм | |||||
Трансмиссия | ||||||
Механическая трансмиссия | MSB5S | MSB5S | MYY5T | MYY5T | ||
Задний мост | ||||||
Тип | Коническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача | |||||
Объем масла | 2,7 л | 2,7 л | 3,4 л | 3,0 л | ||
Рулевое управление |
||||||
Тип | Винт-шариковая гайка [OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем |
|||||
Люфт рулевого колеса | 10-30 мм | |||||
[CPT] 10-50 мм | ||||||
Объем масла | 0,54 л [OPT] 1,6 л |
|||||
Рабочий тормоз |
||||||
Тип | Гидравлический двухконтурный с вакумным усилителем | |||||
Люфт педали | 4-7 мм | |||||
Стояночный тормоз |
||||||
Механические внутренние разжимные колодки задней части трансмиссии | ||||||
Зубья храпового механизма (при нажатии с силой 15 кг (33 фунта, 147 Н) | 6-8 | |||||
Подвеска |
||||||
Тип: Передняя Задняя |
Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия | |||||
Электрическое оборудование ISUZU NKR69 | NKR 71L |NKR77E |
||||||
Тип | Система 12 Вольт с заземлением отрицательной полярности | Система 12 Вольт с заземлением отрицательной полярности | Система 24 Вольт с заземлением отрицательной полярности | Система 24 Вольт с заземлением отрицательной полярности | ||
Аккумуляторная бартарея Вольт/ ампер ч | 80D26R (12/65) [OPT]115E41R (12/110) |
80D26R (12/65) [OPT]115E41R (12/110) |
75D23R (12/65) [OPT]65D23R (12/65)[OPT]80D26R (12/65) |
80D26R (12/65) TUNGSTONE 072-630(12/70)(20)) | ||
Стартер | 12Вольт/2,0кВт | 12Вольт/2,0кВт | 24Вольт/4кВт | 12Вольт/2,0кВт | ||
Генератор переменного тока | 12 вольт /50 ампер ч | 12 вольт /50 ампер ч | 24 вольт / 35 ампер ч | 12 вольт /60 ампер ч |