Индекс 108811, Россия, г. Москва, поселение Московский, деревня Саларьево владение 10А

usd usd 57.51

0

euro euro 67.89

0

weather -1...+3
+7 (495) 773-3494
ISUZU NKR66
ISUZU NKR66 ИСУЗУ NKR66
ISUZU ELF на базе шасси Исудзу NKR66E
ISUZU ELF на базе шасси Исудзу NKR66E
ISUZU ELF на базе шасси Исудзу NKR66E
ISUZU ELF на базе шасси Исудзу NKR66E

Шасси ISUZU NKR66

Основные данные и спецификации автомобиля ISUZU NKR66
Колесная формула: 4х2 Количество осей: 2
Габариты шасси: Д=5100мм Ш=2200мм В=2 120мм

Модель автомобиля NKR66E NKR66E2 NKR66ED NKR66L

Размеры шасси ISUZU NKR66

Колесная база 2 490 мм 2 460 мм 2 490 мм 3 360 мм
Колея передняя 1 400 мм
Колея здняя 1 395 мм 1 425 мм 1 240 мм 1 425 мм
Минимальный дорожный просвет 190 мм
Масса
Масса брутто автомобиля 4 100 кг 5 500 кг 5 500 кг 5 500 кг
Грузоподъемность передней оси: 2 500 кг
Грузоподъемность задней оси: 4 000 кг 4 000 кг 4 500 кг 5 000 кг

Двигатель 4HF1-2

Модель 4HF1-2
Дизельный двигатель 4HF1-2, четырехтактный четырехцилиндровый, с верхним распределительным валом, с водяным охлаждением, с прямым впрыском.
Коэффициент сжатия 19,0
Рабочий объем 4 334 см3
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Натяжение ремня вентилятора 8 – 12мм
Частота вращения коленвала на холостом ходу 575 – 625 об/мин
Емкость картера двигателя 10,5 л
Заправочный объем охлаждающей жидкости 14,0 л
Крутящий момент затяжки сливной пробки поддонов картера двигателя 83 H*м (8,5 кг*м)
Объем топливного бака 75 л 75л 100 л 100  л

Сцепление

Тип Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной
Люфт педали 15-25 мм

Трансмиссия

Механическая трансмиссия MYY5T 5-ступенчатая

Задний мост

Тип Коническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача
Объем масла 3,0 л

Рулевое управление

Тип Винт-шариковая гайка
[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Люфт рулевого колеса 10-30 мм
[CPT] 10-50 мм
Объем масла 0,54 л
[OPT] 1,6 л

Рабочий тормоз

Тип Гидравлический двухконтурный с вакумным усилителем
Люфт педали 4-7 мм

Стояночный тормоз

Механические внутренние разжимные колодки  задней части трансмиссии
Зубья храпового механизма (при нажатии с силой 15 кг (33 фунта, 147 Н) 6-8

Подвеска

Тип:
Передняя
Задняя
Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия

Электрическое оборудование

Тип Система 24 Вольт с заземлением отрицательной полярности
Аккумуляторная бартарея Вольт/ ампер ч 75D23R (12/65)
[OPT]65D23R (12/110)
[OPT]80D26R (12/65)
Стартер 24 Вольт/4 кВт
Генератор переменного тока 24 вольт / 50 ампер ч
WordPress Lightbox Plugin