ISUZU NHR

Грузовые фургоны Isuzu NHR Isuzu NKR55 Isuzu NKR66 ISUZU NKR69
ISUZU NHR ИСУЗУ NHR

ISUZU NHR шасси грузового автомобиля

Технические характеристики автомобиля ISUZU NHR ( ELF )
Тип кабины: Cab-over-engine (Кабина расположена над двигателем) без спального места
Колесная формула 4х2
Габаритные размеры: 3050 x 1620 x 380 мм

Основные данные и спецификации автомобиля ISUZU NHR
Модель автомобиля  ISUZU NHR 55E ISUZU NHR 55e
[
FL]
ISUZU NHR 69E
[FL]
Размеры
Колесная база 2490 мм 2490 мм 2490 мм
Колея передняя 1395 мм 1395 мм 1395 мм
Колея здняя 1375 мм 1265 мм 1265 мм
Минимальный дорожный просвет 190 мм 130 мм 130 мм
Масса
Масса брутто автомобиля 3 300 кг 3 100 кг 3 100 кг
Грузоподъемность передней оси: 1 800 кг 1 800 кг 1 800 кг
Грузоподъемность задней оси: 2 475 кг 2 500 кг 2 500 кг
Двигатель
Модель 4JB1
4JB1-TC
4JB1 4JG2
Объем топливного бака 75 л /64л-Кабинас с двумя рядами сидений (для экипажа) 63 л 63 л
Сцепление
Тип Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной
Люфт педали 15-25 мм 15-25 мм 15-25 мм
Трансмиссия
Механическая трансмиссия MSB5S
(5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода)
MSB5S
(5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода)
MSB5S
(5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода)
Задний мост
Тип Коническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача Коническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача Коническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача
Объем масла 2,7 л 2.7 л 2.7 л
Рулевое управление
Тип Винт-шариковая гайка
[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Винт-шариковая гайка
[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Винт-шариковая гайка
[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Люфт рулевого колеса 10-30 мм 10-30 мм 10-30 мм
[CPT] 10-50 мм [OPT] 10-50 мм [OPT] 10-50 мм
Объем масла 0,54 л
[OPT] 1,6 л
0,54 л

[OPT] 1,6 л

0,54 л

[OPT] 1,6 л

Рабочий тормоз
Тип Гидравлический двухконтурный с вакумным усилителем Гидравлический двухконтурный с вакумным усилителем Гидравлический двухконтурный с вакумным усилителем
Люфт педали 4-7 мм 4-7 мм 4-7 мм
Стояночный тормоз
Механические внутренние разжимные колодки  задней части трансмиссии Механические внутренние разжимные колодки  задней части трансмиссии Механические внутренние разжимные колодки  задней части трансмиссии
Зубья храпового механизма (при нажатии с силой 15 кг (33 фунта, 147 Н) 6 – 8 6 – 8 6 – 8
Подвеска
Тип:
Передняя
Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия
Задняя Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия
Электрическое оборудование
Тип Система 12 Вольт с заземлением отрицательной полярности Система 12 Вольт с заземлением отрицательной полярности Система 12 Вольт с заземлением отрицательной полярности
Аккумуляторная бартарея Вольт/ ампер ч 95D31R (12/80)
[OPT]130E41R (12/110)
95D31R (12/80)
[OPT]130E41R (12/110)
95D31R (12/80)
[OPT]130E41R (12/110)
Стартер          Вольт/кВт 12/2          [OPT]12/2.2 12/2          [OPT]12/2.2 12/2          [OPT]12/2.2
Генератор переменного тока 12 вольт / 50 ампер ч 12 вольт / 50 ампер ч 12 вольт / 50 ампер ч

Основные данные и спецификации двигателя устанавливаемого на ISUZU NHR

Модель двигателя Модель двигателя 4JB1 Модель двигателя 4JB1-TC Модель двигателя 4JG2
Модель и тип Дизельный двигатель 4JB1, четырехтактный четырехцилиндровый, с верхним расположением клапанов, с водяным охлаждением, с прямым впрыском. Дизельный двигатель 4JB1, четырехтактный четырехцилиндровый, с верхним расположением клапанов, с водяным охлаждением, с прямым впрыском. Дизельный двигатель 4JB1, четырехтактный четырехцилиндровый, с верхним расположением клапанов, с водяным охлаждением, с прямым впрыском.
Коэффициент сжатия 18,2 18,2 20,1
Рабочий объем 2 771 см3 2 771 см3 3 059 см3
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Натяжение ремня вентилятора 8 – 12мм 8 – 12мм 8 – 12мм
Частота вращения коленвала на холостом ходу 775 – 825 об/мин 775 – 825 об/мин 720 об/мин
Емкость картера двигателя 5,55 л 5,55 л 6,85 л
Заправочный объем охлаждающей жидкости 10,1 л 10,1 л 10,1 л
Крутящий момент затяжки сливной пробки поддонов картера двигателя 83 H*м (8,5 кг*м) 83 H*м (8,5 кг*м) 83 H*м (8,5 кг*м)