HINO 500 GD8JMTA−QHR промтоварный фургон
HINO 500 GD8JMTA−QHR Промтоварный фургон
Промтоварный фургон HINO 500 GD8JMTA−QHR предназначен для перевозки грузов, не требующих соблюдения температурного режима. Фургоны «ХИНО» имеют высокие эксплуатационные характеристики и проработанный дизайн. Промтоварные фургоны представляют собой решетчатый каркас, который собран из оцинкованного стального профиля. В качестве настила используются транспортная фанера или стальные листы. Крыша и боковые наружные панели выполнены из оцинкованной стали, с полимерно-порошковым напылением. На фургон устанавливаются задние распашные двери с углом открывания в 270°. Штанговая запорная фурнитура, петли и Т-образные фиксаторы дверей оцинкованы. На двери установлен многослойный резиновый уплотнитель.
Технические характеристики HINO 500 GD8JMTA−QHR
- Коммерческое наименование грузового шассси на котором построен промтоварный фургон HINO 500 GD8JMTA−QHR – 51226
- Модификация шасси – GD8JMTA−QHR
- Колесная формула – 4х2
- Тип материалов фургона – Промтоварный фургон, плакированный металл, пол транспортная фанера
- Тип кабины – Цельнометалическая, 2-дверная, откидывающаяся вперед,
- Количество мест в кабине – 3 места | Количество спальных мест – 1 спальное место
- Номинальная сила тока – 90 А
- Объем топливного бака – 300 литров
- Максимальная скорость – 135 км/час
- Рулевое управление – “шариковая гайка-рейка-сектор” со встроенным гидроусилителем
Массы
- Грузоподъемность автомобиля – 6 465 кг
- Масса кузова – 1 350 кг
- Полная масса транспортного средства – 12 00 кг
- Снаряженная масса шасси – 4 185 кг
- Нагрузка на переднюю ось – 3 900 кг | Нагрузка на заднюю ось – 8 100 кг
Двигатель
- Марка и модель двигателя – HINO J08E-UR
- Экологический класс двигателя – Евро-4
- Тип двигателя – дизельный с прямым впрыском топлива (Common Rail), с турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением, с системой рециркуляции отработавших газов и свечой предпускового подогрева
- Количество цилиндров – 6 цилиндров, расположенных в ряд
- Рабочий объем двигателя – 7 684 литров
- Мощность двигателя – 260 л.с. (191 кВт) / 2500 об/мин
- Крутящий момент – 794 Н•м / при 1500 об/мин
Коробка передач
- Марка и модель коробки передач – HINO LJ06
- Тип коробки передач – Механическая, с ручным управлением
- Количество передач – 6 ступеней, синхронизированы 2-6 передачи
- 1-я передача – 6,477
- 2-я передача – 4,016
- 3-я передача – 2,45
- 4-я передача – 1,47
- 5-я передача – 1
- 6-я передача – 0,723
- Задняя передача – 6,064
- Передаточное число главной передачи – 4,1
- Тип сцепления – Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
- Тип тормозной системы – Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
- Передние тормоза – Барабанные
- Задние тормоза – Барабанные
- Стояночный тормоз – Пружины энергоаккумуляторы на задней оси
- Вспомогательная тормозная система – моторный тормоз
Тип подвески
- Подвеска передняя – Зависимая, на продольных полуэлиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
- Подвеска задняя – На продольных полуэллиптических листовых рессорах
Шины
- Передняя ось – Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 М
- Задняя ось – Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 М
Габаритные размеры промтоварного фургона HINO 500
Габаритные размеры шасси HINO 500
- Колесная база грузовика – 5 150 мм
- Длина – 8 730 мм | Ширина – 2 355 мм | Высота – 2 495 мм
- Передний свес – 1 255 мм | Задний свес – 2 260 мм
- Дорожный просвет по дифференциалу – 200 мм
- Колея предних колес – 1 760 мм
- Колея задних колес – 1 690 мм
- Радиус разворота по колесам – 9 100 мм
- Радиус разворота от стенки до стенки – 9 800 мм
- Радиус разворота – 10 900 мм
Габаритные размеры фургона внешние
- Длина – 6 700 мм | Ширина – 2 550 мм | Высота – 2 500 мм
Габаритные размеры фургона внутренние
- Длина – 6 610 мм | Ширина – 2 460 мм | Высота – 2 410 мм
- Полезный объем – 39,2 м3