DM-614 Каток дорожный

DM-614 Каток

DM-614 каток грунтовый 14 т.

DM-614 каток грунтовый самоходный одновальцовый предназначен для уплотнения грунтов различной степени связности, щебня и гравия при больших и средних объемах работ по устройству оснований на автомобильных, городских дорогах любого типа и категорий, аэродромах, дамбах и промышленных площадках.

Преимущества катка DM-614

Высокая эффективность:

  • Сбалансированные передняя рама и валец машины для равномерного эффекта уплотнения на всю ширину
  • Высокопроизводительная вибрационная система
  • Надежное гидрооборудование с высоким ресурсом работы

Эргономичное рабочее место:

  • Эргономичное и безопасное рабочее место
  • Новый эргономичный дизайн кабины с увеличенным обзором
  • Приборная панель с оптимальным размещением приборов
  • Трехуровневая вибрационная защита оператора грунтового катка

Основные комплектующие:

  • Двигатель ЯМЗ-236 или «Cummins» 6BTA5.9
  • Насосы PVS90 по лицензии «Sauer Danfoss»
  • Гидромоторы «PSM» по лицензии «Bosch Rexroth»
  • Планетарные редуктора PMP (Италия)
  • Фитинги фирмы «CAST» (Италия)

Удобство в эксплуатации:

  • Износостойкое маслоотражающее покрытие самоходного катка
  • Надежный двигатель
  • Удобный доступ к точкам обслуживания виброкатка

Базовая комплектация:

  • Кабина с двумя дверями
  • Проблесковый маячок
  • Cолнцезащитный козырек
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Передние стеклоочистители
  • Передние и задние рабочие фары
  • Регулируемое рабочее кресло
  • Индикаторы температуры двигателя, давления масла
  • Индикаторы температуры количества гидравлического масла
  • Индикатор количества топлива
  • Место под номерной знак с подсветкой
  • Отопитель кабины

Дополнительные опции:

  • Кондиционер
  • Бандаж кулачковый
  • Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro90
  • Аудиоподготовка

DM-614 каток грунтовый – Технические характеристики

Тип рамы Шарнирно-сочлененная
Масса катка конструктивная – 13,5 т / эксплуатационная – 14,0 т
Количество приводных осей 2
Количество вибрационных вальцов 1
Ось задняя Мост CARRARO с блокировкой дифференциала
Количество пневмоколес 2
Тип шин 21,3-24
Диаметр вальца 1550 мм
Ширина уплотняемой полосы 2000 мм
Ширина вальца 2000 мм
Линейная статическая нагрузка на ось 38,5 кг/см
Толщина обечайки вальца 25 мм
Скорость максимальная 7 км/ч
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу 3700 мм
Наименьший радиус поворота по наружному следу 5800 мм
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии 20º
Угол поперечной устойчивости 15º
Тип трансмиссии Гидростатическая
Двигатель «ЯМЗ» 236М2 / «Cummins» 6BTA5.9-C175
Мощность двигателя 132,0 кВт (180,0 л.с.) / 128,0 кВт (175,0 л.с.)
Количество цилиндров в двигателе 6 / 6
Расположение цилиндров в двигателе V-образное / рядное
Габаритные размеры (Длина|Ширина|Высота) 5925 мм| 2200 мм| 2960 мм
База, мм 3000 мм
Клиренс, мм 450 мм
Угол поворота 35º (+/- )
Угол качания 10º (+/- )
Режимы работы вибровозбудителя Режим 1/ Режим 2
Номинальная амплитуда колебания вальца, мм 1,15 мм / 1,6 мм
Частота колебаний вальца, Гц 30 / 30
Центробежная сила вибровозбудителя, кН 170 / 230
Топливный бак 400 л
Гидравлический бак 170 л
Электрооборудование 24 В
 Производитель –  Завод Дорожных Машин (DM) Россия