DM-614 Каток дорожный
DM-614 каток грунтовый 14 т.
DM-614 каток грунтовый самоходный одновальцовый предназначен для уплотнения грунтов различной степени связности, щебня и гравия при больших и средних объемах работ по устройству оснований на автомобильных, городских дорогах любого типа и категорий, аэродромах, дамбах и промышленных площадках.
Преимущества катка DM-614
Высокая эффективность:
- Сбалансированные передняя рама и валец машины для равномерного эффекта уплотнения на всю ширину
- Высокопроизводительная вибрационная система
- Надежное гидрооборудование с высоким ресурсом работы
Эргономичное рабочее место:
- Эргономичное и безопасное рабочее место
- Новый эргономичный дизайн кабины с увеличенным обзором
- Приборная панель с оптимальным размещением приборов
- Трехуровневая вибрационная защита оператора грунтового катка
Основные комплектующие:
- Двигатель ЯМЗ-236 или «Cummins» 6BTA5.9
- Насосы PVS90 по лицензии «Sauer Danfoss»
- Гидромоторы «PSM» по лицензии «Bosch Rexroth»
- Планетарные редуктора PMP (Италия)
- Фитинги фирмы «CAST» (Италия)
Удобство в эксплуатации:
- Износостойкое маслоотражающее покрытие самоходного катка
- Надежный двигатель
- Удобный доступ к точкам обслуживания виброкатка
Базовая комплектация:
- Кабина с двумя дверями
- Проблесковый маячок
- Cолнцезащитный козырек
- Боковые зеркала заднего вида
- Передние стеклоочистители
- Передние и задние рабочие фары
- Регулируемое рабочее кресло
- Индикаторы температуры двигателя, давления масла
- Индикаторы температуры количества гидравлического масла
- Индикатор количества топлива
- Место под номерной знак с подсветкой
- Отопитель кабины
Дополнительные опции:
- Кондиционер
- Бандаж кулачковый
- Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro90
- Аудиоподготовка
DM-614 каток грунтовый — Технические характеристики
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная |
Масса катка | конструктивная — 13,5 т / эксплуатационная — 14,0 т |
Количество приводных осей | 2 |
Количество вибрационных вальцов | 1 |
Ось задняя | Мост CARRARO с блокировкой дифференциала |
Количество пневмоколес | 2 |
Тип шин | 21,3-24 |
Диаметр вальца | 1550 мм |
Ширина уплотняемой полосы | 2000 мм |
Ширина вальца | 2000 мм |
Линейная статическая нагрузка на ось | 38,5 кг/см |
Толщина обечайки вальца | 25 мм |
Скорость максимальная | 7 км/ч |
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу | 3700 мм |
Наименьший радиус поворота по наружному следу | 5800 мм |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии | 20º |
Угол поперечной устойчивости | 15º |
Тип трансмиссии | Гидростатическая |
Двигатель | «ЯМЗ» 236М2 / «Cummins» 6BTA5.9-C175 |
Мощность двигателя | 132,0 кВт (180,0 л.с.) / 128,0 кВт (175,0 л.с.) |
Количество цилиндров в двигателе | 6 / 6 |
Расположение цилиндров в двигателе | V-образное / рядное |
Габаритные размеры (Длина|Ширина|Высота) | 5925 мм| 2200 мм| 2960 мм |
База, мм | 3000 мм |
Клиренс, мм | 450 мм |
Угол поворота | 35º (+/- ) |
Угол качания | 10º (+/- ) |
Режимы работы вибровозбудителя | Режим 1/ Режим 2 |
Номинальная амплитуда колебания вальца, мм | 1,15 мм / 1,6 мм |
Частота колебаний вальца, Гц | 30 / 30 |
Центробежная сила вибровозбудителя, кН | 170 / 230 |
Топливный бак | 400 л |
Гидравлический бак | 170 л |
Электрооборудование | 24 В |
Производитель — Завод Дорожных Машин (DM) Россия