DM-614 Каток дорожный грунтовый
DM-614 каток грунтовый 14 т.
DM-614 каток грунтовый самоходный одновальцовый предназначен для уплотнения грунтов различной степени связности, щебня и гравия при больших и средних объемах работ по устройству оснований на автомобильных, городских дорогах любого типа и категорий, аэродромах, дамбах и промышленных площадках.
Преимущества катка DM-614
Высокая эффективность:
- Сбалансированные передняя рама и валец машины для равномерного эффекта уплотнения на всю ширину
- Высокопроизводительная вибрационная система
- Надежное гидрооборудование с высоким ресурсом работы
Эргономичное рабочее место:
- Эргономичное и безопасное рабочее место
- Новый эргономичный дизайн кабины с увеличенным обзором
- Приборная панель с оптимальным размещением приборов
- Трехуровневая вибрационная защита оператора грунтового катка
Основные комплектующие:
- Двигатель ЯМЗ-236 или «Cummins» 6BTA5.9
- Насосы PVS90 по лицензии «Sauer Danfoss»
- Гидромоторы «PSM» по лицензии «Bosch Rexroth»
- Планетарные редуктора PMP (Италия)
- Фитинги фирмы «CAST» (Италия)
Удобство в эксплуатации:
- Износостойкое маслоотражающее покрытие самоходного катка
- Надежный двигатель
- Удобный доступ к точкам обслуживания виброкатка
Базовая комплектация:
- Кабина с двумя дверями
- Проблесковый маячок
- Cолнцезащитный козырек
- Боковые зеркала заднего вида
- Передние стеклоочистители
- Передние и задние рабочие фары
- Регулируемое рабочее кресло
- Индикаторы температуры двигателя, давления масла
- Индикаторы температуры количества гидравлического масла
- Индикатор количества топлива
- Место под номерной знак с подсветкой
- Отопитель кабины
Дополнительные опции:
- Кондиционер
- Бандаж кулачковый
- Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro90
- Аудиоподготовка
DM-614 каток грунтовый – Технические характеристики
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная |
Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т | 13,5 / 14,0 |
Количество приводных осей | 2 |
Количество вибрационных вальцов | 1 |
Ось задняя | Мост с блокировкой дифференциала |
Количество пневмоколес | 2 |
Тип шин | 23,1-26 |
Диаметр вальца, мм | 1550 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 2130 |
Ширина вальца, мм | 2130 |
Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см | 35,8 |
Толщина обечайки вальца, мм | 25 |
Скорость максимальная, км/ч | 7 |
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм | 3625 |
Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм | 5800 |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град | 20 |
Угол поперечной устойчивости, град | 15 |
Тип трансмиссии | Гидростатическая |
Двигатель | «ЯМЗ» 236М2 / «Cummins» 6BTA5.9-C175 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132,0 (180,0) / 128,0 (175,0) |
Количество цилиндров в двигателе | 6 |
Расположение цилиндров в двигателе | V-образное |
Габаритные размеры (длина — ширина — высота),мм | 5925 — 2350 — 2960 |
База, мм | 3000 |
Клиренс, мм | 450 |
Угол поворота +/-, град | 35 |
Угол качания +/-, град | 10 |
Режимы работы вибровозбудителя | Режим 1/ Режим 2 |
Номинальная амплитуда колебания вальца, мм | 1,15 / 1,6 |
Частота колебаний вальца, Гц | 30 / 30 |
Центробежная сила вибровозбудителя, кН | 170 / 230 |
Топливный бак, л | 400 |
Гидравлический бак, л | 170 |
Электрооборудование, В | 24 |
Производитель – Завод Дорожных Машин (DM) Россия