Автогрейдер TEREX серия TG

Автогрейдеры Terex TG Series
Автогрейдеры Terex TG Series готовы выполнять самые сложные рабочие задачи по всему миру. Разработанные для обеспечения высокой мощности при тяжелых строительных работах, добыче и разработке карьеров, обеспечивают комфортные условия для оператора. Автогрейдеры Terex TG Series обеспечивают низкую стоимость эксплуатации с повышенной производительностью.
Устанавливаемые двигатели ЯМЗ/Cummins с турбонаддувом и интеркуллером обеспечивают высокую мощность, надежность и экономичность.
Полностью автоматическая коробка передач «ZF» с функцией самодиагностики (6 передач вперед / 3 назад) обеспечивает необходимый режим движения, тяговое усилие, а также легкость управления и технического обслуживания.
Металлоконструкция автогрейдера с использованием высокопрочных литых деталей обеспечивает долгий срок эксплуатации автогрейдера.
Сертифицированная по ISO кабина с системой FOPS/ROPS обеспечивает высокий уровень безопасности, комфорта и прекрасную обзорность для оператора. Рулевая колонка — трансформер обеспечивает машинисту удобство управления автогрейдером как в положении сидя, так и стоя.
Автогрейдеры Terex TG Series (TG140, TG180, TG200, TG250) созданы для эффективной работы
Шарнирно-сочлененная рама имеет возможность поворачиваться на 260 в каждую сторону. Это позволяет эффективно проводить планировочные работы за пределами колеи движения, например при планировке откосов, кюветов, обочин. При совместном повороте передних колес и рамы в одну сторону значительно уменьшается радиус поворота грейдера.
Передний управляемый мост имеет функцию перекоса колес, которая позволяет работать на склонах, а также помогает скомпенсировать реактивное усилие на грейдерном отвале при больших углах захвата. На тяжелых грейдерах TG 200/TG 250 передний мост оснащается подключаемыми гидростатическими приводами колес, которые могут работать в различных режимах:
- Совместное включение с основным приводом задних колес, что значительно повышает тяговое усилие на отвале и производительность;
- Включение привода переднего моста при отключенном основном приводе (КПП в нейтрали) позволяет производить «финишное» выравнивание поверхности.
Т – образная тяговая рама грейдерного отвала рассчитана на высокие нагрузки. Гидроцилиндры, обеспечивающие пространственную подвижность грейдерного отвала, оснащены гидрозамками, что позволяет надежно фиксировать положение отвала, сохраняя стабильность профиля выравниваемой поверхности.
Неповоротный бульдозерный отвал устанавливается в стандартной комплектации на все классы грейдеров, кроме карьерного.
Рыхлительное оборудование заднего расположения (кирковщик) используется для разрыхления уплотненных и тяжелых грунтов, а также для разрушения дорожных одежд.
Объединенная система охлаждения включает в себя радиаторы двигателя, КПП, гидропровода переднего моста при его наличии.
Высокую эффективность охлаждения обеспечивает современная система Fan Drive . Это гидростатический привод вентилятора с процессорным управлением. Процессор обрабатывает сигналы от датчиков в секциях радиатора и задает необходимую частоту вращения вентилятора.
Высокий крутящий момент на приводных колесах, а также высокое тяговое усилие для работы в самых разнообразных условиях эксплуатации обеспечивает задняя балансирная тележка NAF, работающая в паре с автоматической КПП ZF.
Задняя тележка оснащена прочными крыльями колес, которые защищают кабину и капоты от грязи, представляют дополнительную площадку при проведении ТО.
Органы управления автогрейдера TEREX TG серии
Рычаги управления рабочим оборудованием располагаются слева и справа от рулевого колеса и отвечают за следующие функции:
- вынос отвала,
- поворот отвала,
- подъем-опускание грейдерного отвала с левой и правой стороны,
- вынос тяговой рамы и подъем-опускание бульдозерного отвала.
Подрулевые клавиши предназначены для включения и выключения:
- механизма фиксации поворотного устройства,
- угол резания грейдерного отвала больше – меньше,
- излом рамы, наклон передних колес влево – вправо,
- рыхлитель (кирковщик) подъем – опускание,
- бульдозерный отвал поворот,
- подъем – опускание (опция).
Пульт управления КПП и электрическими устройствами (находится справа от оператора) включает в себя:
- джойстик управления АКПП, позволяет управлять КПП в ручном и в автоматическом режиме
- джойстик управления тягой переднего моста. В режиме работы без КПП джойстик задает скорость передних колес
- клавиши включения переднего привода, включения блокировки колес переднего привода, аварийной остановки переднего привода (включение клавиш дублируется загоранием индикационных лампочек)
- клавиши включения осветительных приборов, проблесковых маяков, стеклоочистителей и стеклоомывателей
- кнопка включения – отключения массы
- радиоприемник
- выше на стойке располагается пульт управления кондиционером и отопителем
- над ним – дисплей КПП ZF
Слева от оператора находится рычаг ручного тормоза.
Шторки входят в стандартную комплектацию.
Кабина оператора автогрейдера TEREX TG серии
- Конструкция кабины и остекление кабины обеспечивают прекрасный панорамный обзор
- Кабина соответствует требованиям FOPS / ROPS (обеспечивает защиту оператора от опрокидыва — ния и от падающих предметов).
- Уровень шума в кабине при закрытых дверях составляет 74 дБа.
- Кондиционер и регулируемое сиденье с пружинной подвеской входят в стандартную комплектацию. Рабочая зона стеклоочистителей составляет 85% остекления кабины. Кабина имеет обдув всех стекол, дефростеры входят в стандартную комплектацию.
- Имеется воздушный фильтр приточной вентиляции.
- В стандартную комплектацию входит 4 солнцезащитных шторки.
- Для защиты от солнца остекление имеет завод — скую тонировку.
- В зависимости от характера выполняемых работ оператор может работать сидя или стоя, рулевое колесо имеет регулируемый наклон. Панель приборов оборудована многофункцио — нальным ЖК дисплеем, включающим:
- спидометр,
- тахометр,
- счетчик моточасов,
- индикацию световую и аварийную,
- указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в двигателе,
- индикацию состояния пневмогидроаккумуляторов,
- давление масла в двигателе,
- индикацию состояния КПП ZF: давление масла в КПП, температура масла в КПП и давление масла в гидротрансформаторе.
Грейдерный отвал грейдера Terex Tg series
Высокая пространственная подвижность грейдерного отвала позволяет выполнять различные виды работ по подготовке поверхности.
Подъем и опускание одной стороны или обеих сторон одновременно.
Поворот отвала в вертикальной плоскости 90°.
Вынос поворотного круга (влево/вправо).
Вынос бокового отвала в сторону (влево/вправо).
Поворот в горизонтальной плоскости.
Изменение угла резания.
Все гидроцилиндры привода грейдерного отвала оснащены гидрозамками.
Привод поворотного круга осуществляется 2-мя гидроцилиндрами, угол поворота ± 65°.
Технические характеристики автогрейдера TEREX TG Series
ДВИГАТЕЛЬ | TG140 | TG180 | TG200 | TG250 |
Модель | ЯМЗ-53416-10/ 6BTAA 5.9-C170* | ЯМЗ-5362/ 6СTAA 8.3-C215* | ЯМЗ-5366/ 6СTAA 8.3-C260* | ЯМЗ-5366/ 6СTAA 8.3-C260* |
Тип | 4-х цилиндровый | 6-ти цилиндровый | 6-ти цилиндровый | 6-ти цилиндровый |
дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха | ||||
Рабочий объем | 4,43 л | 6,65 л | ||
Диаметр и ход поршня | 105 x 128 мм | 105 x 128 мм | ||
Полная мощность | 132 кВт при 2 100 об/мин | 161 кВт при 2 000 об/мин | 192,5 кВт при 2 000 об/мин | 192,5 кВт при 2 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 760 Нм при 1 400 об/мин | 980 Нм при 1 400 об/мин | 1 100 Нм при 1 400 об/мин | 1 100 Нм при 1 400 об/мин |
Электросистема | Электрозапуск 24В. Два аккумулятора 12 В 195 А/ч 650А. Генератор 28В, 70А. | |||
Воздушный фильтр | 2-ступенчатый, 2-элементный воздушный фильтр сухого типа с указателем ограничения | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Модель | ZF 6WG 160 | ZF 6WG 190 | ZF 6WG 210 | |
Тип | Полностью автоматическая с ручным дублером, коробка передач с самодиагностикой фирмы «ZF». Управление давлением в гидромуфте обеспечивает плавное переключение передач. | |||
Передача/Скорость (км/ч)** | Передняя/Задняя | |||
Первая | 4,8/5,0 | 9,0/5,2 | 4,5/4,7 | 4,4/4,6 |
Вторая | 7,3/- | 7,6/- | 6,9/- | 6,7/- |
Третья | 11,3/11,9 | 11,7/12,3 | 11,1/11,7 | 10,8/11,4 |
Четвертая | 17,4/- | 18,0/- | 17,0/- | 16,6/- |
Пятая | 26,3/27,6 | 27,0/28,6 | 26,2/28,0 | 25,8/27,2 |
Шестая | 40,5/- | 41,2/- | 40,8/- | 39,7/- |
ШИНЫ И КОЛЕСА | ||||
Шины | 14.00-20 G2 | 14.00-24 G2 | 16.00-24 G2 | |
Размер обода | 8.50-20 опции 8.5-24, 10.00-24 для шины 14.00-24 | 10.00-24 | 11.25-24 | |
Норма слойности (PR) | 14 | 16 | 12 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип | Гидравлическая тормозная система с комплектом металлокерамических дисков с масляным охлаждением на каждом колесе тандемной тележки | |||
Стояночный тормоз | Включаемый пружиной и отключаемый гидравлически, дисковый, на входном валу тандемной тележки. | Включаемый пружиной и отключаемый гидравлически, дисковый, на входном валу тандемной тележки с запретом переключения | ||
* По желанию устанавливается двигатель Cummins
** Скорость передачи указана при использовании стандартных шин и при скорости работы двигателя 2 000 об/мин. |
||||
МОСТЫ | ||||
Передний мост | Мост цельносварной стальной. Функционал наклона колес и качания включен в стандартную комплектацию. Герметичная ступица, обеспечивающая полную защиту подшипника от загрязнения и позволяющая минимизировать время простоя и затраты на техническое обслуживание. | |||
Угол наклона моста | 18° влево и вправо | |||
Угол качания балансиров | ±16° | ±15° | ±16° | |
Дорожный просвет | 600 мм | 635 мм | 600 мм | 680 мм |
Задний мост | Мост тандемной тележки фирмы «NAF» с дифференциальным механизмом самоблокировки. | |||
Модель | TAP 5501.105 (E) Typ BRA 01 | TAP 7506.103 (E) Typ BRA 02 | TAP 7607.104 Typ BRA 09 | |
Расстояние между осями | 1 540 мм | 1 632 мм | ||
Угол качания балансиров | ±15° |
TG140 | TG180 | TG200 | TG250 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Тип | Гидростатическое рулевое управление передними колесами с двумя гидравлическими цилиндрами | Гидростатическое рулевое управление передними колесами с одним гидравлическим цилиндром | ||
Минимальный радиус поворота | 7 800 мм | 9 900 мм | ||
РАМА | ||||
Тип | Передняя рама представляет собой цельносварную конструкцию коробчатого сечения с наклоном для улучшения переднего обзора. Задняя рама — с силовым периметром, допускающим модульный монтаж оборудования, что облегчает обслуживание привода и идеально для навески рабочего оборудования. Шарнир рамы снабжен двумя гидроцилиндрами, изгибающими раму на 26° влево и вправо. Гидрозамок обеспечивает стабильную работу. | |||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип | Гидросистема с насосом постоянного давления и разгрузкой насоса по производительности. Сбалансированная гидравлическая система обеспечивает согласованное, точное и быстрое управление. Основное рабочее оборудование механически управляется посредством 6-секционного гидрораспределителя, работа вспомогательных операций обеспечивается 4 гидрораспределителями с релейным управлением. Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы. Фильтры – напорный и сливной с тонкостью фильтрации 10 микрон. | |||
Производительность при 2 000 об/мин насоса | 90 л/мин | |||
Максимальное давление | 160 бар | |||
ОТВАЛ | ||||
Тип | Исключительная мобильность отвала позволяет использовать большие углы резания на выемке траншей и профилировать откосы за пределами колеи | |||
Габариты | 3 660x630x20 мм | 4 270x700x20 мм | 4 880x800x20 мм | |
Шаг болтов крепления ножей | 152 мм | |||
Диаметр болтов | 16 мм | |||
Слева/Справа | ||||
Вылет за пределы колеи, рама прямая | 1 920 мм/2 020 мм | 2 218 мм/2 322 мм | 2 651 мм/2 835 мм | |
TG140 | TG180 | TG200 | TG250 | |
Вылет за пределы колеи, рама изогнута | 2 556 мм/2 762 мм | 2 856 мм/3 062 мм | 3 628 мм/3 680 мм | |
Боковой сдвиг отвала | 700 мм/700 мм | 800 мм/800 мм | ||
Боковой сдвиг поворотного круга | 660 мм/760 мм | |||
Угол профилирования откоса | 90°/90° | |||
Дорожный просвет отвала | 400 мм | 450 мм | ||
Глубина резания отвала | 450 мм | 500 мм | 600 мм | |
Угол резания ножа | 30° — 70° | |||
ТЯГОВАЯ РАМА | ||||
Тип | Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию узкой Т-образной формы, что обеспечивает оптимальный обзор рабочей зоны. Опоры цилиндров подъема оснащены двойными креплениями к раме для обеспечения максимальной прочности и надежности. | |||
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | ||||
Тип | Поворотный круг поддерживается в 3-х точках регулируемыми зажимными пластинами, что обеспечивает оптимальную опору и распределение нагрузок. Двухцилиндровая гидравлическая система привода обеспечивает кругу необходимые усилия поворота и удержания его под полной нагрузкой, оснащена демпфирующими клапанами для защиты от ударных повреждений | |||
Диаметр круга | 1 458 мм | 1 658 мм | ||
Число зажимных пластин | 3 | |||
Число гидроцилиндров | 2 | |||
Число точек приложения усилий | 2 | |||
Угол поворота | ±65° | |||
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | ||||
Топливный бак | 350 л. | |||
Трансмиссия | 40 л | 42 л | 42 л | 42 л |
Главная передача | 8/4 х 4 | |||
Балансиры (каждый) | 35 л | 35 л | 35 л | 38 л |
Бак гидросистемы | 150 л | |||
Картер двигателя | 18 л | 29 л | 29 л | 29 л |
Система охлаждения | 50 л | |||
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Масса | 14 500 кг | 17 520 кг | 18 430 кг | 22 900 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 4 350 кг | 5 256 кг | 5 529 кг | 6 870 кг |
Нагрузка на тандемную тележку | 10 150 кг | 12 264 кг | 12 901 кг | 16 030 кг |
Масса с бульдозерным отвалом и задним рыхлителем | 15 600 кг | 18 620 кг | 19 530 кг | 24 200 кг |
TG140 | TG180 | TG200 | TG250 |
Техническое обслуживание автогрейдеров TEREX TG серии
Грейдеры серии TG комплектуются современными рядными двигателями ЯМЗ/Cummins экологического стандарта Tier 3 с электронной системой управления.
Гарантия на автогрейдеры серии TG составляет 2 000 моточасов или 1 год работы при условии своевременного проведения регламентного технического обслуживания и использования запасных частей, рекомендованных заводом-изготовителем.
Межсервисный интервал в гарантийный период составляет 250 моточасов.
Стандартное оборудование
Кабина
- Стальная кабина из трубчатого профиля с панорамным остеклением;
- Стеклоочиститель переднего и заднего стекла;
- Две боковые двери;
- Каркас безопасности FOPS/ROPS
- Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона;
- Сиденье оператора с механической подвеской, регулируе- мыми подлокотниками, ремнем безопасности;
- Рычаги управления на рулевой колонке;
- Шторки рулонные на переднем, заднем и двух боковых окнах;
- Аудиосистема FM/Mp3
- Отсек для личных вещей
- Кабина установлена на гидравлических виброизолирую- щих опорах;
- Электрический звуковой сигнал и сигнал заднего хода;
- Два зеркала заднего вида (слева, справа)
- Формованный резиновый звуко и виброизолирующий коврик.
- Климатическая система:
- С кондиционером и отопителем;
- С распределением воздуха по кабине;
- С регулируемыми направляющими головками (дефро- стерами) для обдува окон
- С устройством регулировки притока внешнего воздуха;
- Со сменными фильтроэлементами;
Мониторинг рабочих параметров
Диагностический дисплей. Показания:
- Уровень топлива;
- Температура охлаждающей жидкости двигателя;
- Давление масла в двигателе;
- Счетчик отработанного времени;
- Напряжение в бортовой сети;
- Сигнальные лампы аварийных режимов;
- Уровень заряда батареи;
- Засорение воздушного фильтра;
Электрооборудование
- АКБ (2х12Вх195 А/ч);
- Выключатель аккумуляторной батареи с дистанционным включением;
- Розетка для подключения светильника-переноски 1 шт. в отсеке силовой установки;
- Светотехника, необходимая для движения по автодорогам: фары с ближним и дальним светом, указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы.
- 6 галогеновых фар на крыше кабины;
- 2 проблесковых маяка.
Оборудование по заказу
- Отвал передний поворотный
- Рыхлитель заднего расположения
- Оборудование снегоочистительное
- Отвал боковой грейдерный
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Независимый отопитель кабины
- Толкающий брус
- Скарификатор среднего расположения
- Камера заднего вида
- Автоматическая система пожаротушения с возможностью ручной активации
- Автоматический маршевый подогреватель дизельного топлива
- Автоматический подогреватель фильтра тонкой очистки топлива
- Автоматическая система смазки Linсoln
- Чехол утепления капота
- Автоматическая система нивелирования (2D и 3D)
- Модуль ГЛОНАСС