Автогрейдер Terex DZ 98

Terex Dz 98 Motor Grader
Motor grader TEREX DZ-98 Автогрейдер TEREX ДЗ-98

Автогрейдер Terex Dz 98

Автогрейдер Terex Dz 98 используется для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I, II, III, IV категорий. Особенно целесообразно применение автогрейдеров ДЗ-98 при выполнении энергоемких земляных работ большого объема в особых дорожных условиях, как например:

  • строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;
  • устройство в грунтовом полотне выемки под основание дороги;
  • перемещение грунта в насыпь;
  • очистка дорог и территорий от снежных заносов;
  • разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;
  • перемещение инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
  • рыхление мерзлых и тяжелых грунтов, разрушение дорожных покрытий.
Автогрейдер TEREX DZ-98 купить в МОСКВЕ. АВТО-ФЛИТ +7(495)150-2223

Автогрейдер TEREX DZ-98

Капотная система обеспечивает свободный доступ к двигателю и его системам. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-2. Глушитель и воздухоочиститель располагаются в подкапотном пространстве.

Автогрейдеры ДЗ-98 изготавливаются в двух исполнениях в зависимости от климатических условий:

  • обычное исполнение – для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40°С;
  • тропическое исполнение – для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

Новая шестигранная кабина значительно увеличивает обзорность. Кабина легко снимается и монтируется обратно, что позволяет перевозить автогрейдер на низкорамном трейлере и в автофургоне. Значительно улучшена эргономика рабочего места оператора. Обеспечение комфортного микроклимата в кабине оператора за счет системы кондиционирования (опция).

Автогрейдер комплектуется надежной полноприводной трансмиссией 6/6 с карданным приводом переднего моста. Гидромеханческая трансмиссия (опция) обеспечивает более высокое тяговое усилие и плавность работы.

Карьерное исполнение автогрейдера (опция) с двумя гидроцилиндрами, что существенно облегчает поворот передних управляемых колес, шины размера 20,5-25.

Модернизированная рама позволяет устанавливать на автогрейдер рыхлительное оборудование заднего расположения.

Автогрейдер TEREX DZ_98 навесное оборудование

Автогрейдер TEREX DZ_98 навесное оборудование

Технические характеристики автогрейдера Terex Dz 98

Тип двигателя – Дизельный

Пуск двигателя – стартерный
Модель двигателя при установке механической трансмиссии – ЯМЗ-238НДЗ | Мощность двигателя – 240 л.с/173 кВт | Номинальная частота вращения 1700 об\мин
Модель двигателя при установке ГМП – ЯМЗ-236НЕ2 | Мощность двигателя – 230 л.с/169 кВт | Номинальная частота вращения 2100 об\мин

Колесная формула – 1x3x3

Ведущие мосты – 3

Управляемый мост – Передний

Главная передача мостов – Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов – Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением

Полуоси – Полностью разгруженного типа

Колесные тормоза – Многодисковые работающие в масляной ванне

Подвеска среднего и заднего мостов – Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая качание мостов в вертикальной плоскости

Подвеска переднего моста – Шарнирная, обеспечивающая качание моста в поперечной плоскости

Размер шин (дюйм) – 16,00-24 или 20,5-25

Давление в шинах – 0,23-0,28 МПа (2,3-2,8 кгс/см2)

Трансмиссия автогрейдера Terex Dz 98

Тип КПП – Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста
Редуктор привода гидронасосов – Однорядный с упругой соединительной муфтой
Сцепление – Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Раздаточный редуктор – Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз – Дискового типа
Промежуточные передачи к мостам – Карданные

Количество передач автогрейдера:

  • при движении вперед 6
  • при движении назад 6

Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, при движении вперед:

  • I передача – 4,2 км/ч
  • II передача – 6,8 км/ч
  • III передача – 10,5 км/ч
  • IV передача – 16,5 км/ч
  • V передача – 27,0 км/ч
  • VI передача – 41,0 км/ч

Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, при движении назад:

  • I передача – 5,2 км/ч
  • II передача – 8,2 км/ч
  • III передача – 12,5 км/ч
  • IV передача – 20,5 км/ч
  • V передача – 32,0 км/ч
  • VI передача -48,5 км/ч

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности – 18 м

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом – не менее 20 %

Автогрейдер TEREX DZ_98 габариты

Автогрейдер TEREX DZ_98 габаритные размеры.

Управление автогрейдера Terex Дз-48В

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом – механическое

Управление ГМП – контроллер (рукоятка управления)

Управление сцеплением – механическое с гидроусилителем

Управление поворотом передних колес – гидравлическое

Управление тормозами:

  • Колесными – пневматическое
  • Стояночным – механическое

Управление рабочими органами гидравлическое

Электрооборудование автогрейдера Terex Dz 98

Напряжение – 24В
Мощность стартера – 11.2 л.с. /8.2 кВт
Аккумуляторные батареи:

  • тип – 6СТ-190А
  • количество – 2

Вместимость заправочных ёмкостей автогрейдера ДЗ-48В

Топливный бак – 345 л
Система охлаждения и подогрева двигателя – 72 л ; 50 л
Система смазки двигателя – 32 л
Гидросистема автогрейдера – 50/170 л
Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор – 35 л
Главная передача заднего, среднего мостов (каждого) – 7 л

Главная передача переднего моста – 15 л
Бортовой редуктор переднего моста (каждый) – 8,6 л
Колесный тормоз – 3,6 л
Предохранитель пневмосистемы против замерзания – 0,2 л
Редуктор поворота отвала – 3 л

Опции, устанавливаемые по дополнительному заказу:

  • Пропорциональная гидросистема с регулированием по нагрузке (LS-система) обеспечивает экономию топлива
  • Сервоуправление рабочими органами (джойстики) и дублирование рулевого управления на левом джойстике (только для LS-системы)
  • Система демпфирования грейдерного отвала (гидравлическая с вкл/выкл из кабины)
  • Плавающее положение грейдерного отвала
  • Передний мост с 2-мя гидроцилиндрами и рулевой насос увеличенной производительности
  • Автоматическая система нивелирования LEICA (2D и 3D)
  • Модуль ГЛОНАСС
  • Автоматическая система смазки шарниров рабочих органов LINCOLN
  • Камера заднего вида обеспечивает визуальный контроль рыхления
  • Модуль подключения мобильного гидроинструмента типа DYNOSET
  • Дополнительный проблесковый маяк
  • Дополнительное рабочее освещение на 4 стороны
  • Подогрев топливного фильтра
  • Магнитола с MP3, USB 2.0
  • Сиденье водителя с подогревом и пневмоподвеской
  • Подогрев зеркал заднего вида