Автогрейдер DM-14.1 "Рыбинец" технические характеристики

Автогрейдер DM-14.1 “Рыбинец”

Автогрейдер DM-14.1
Motor Grader DM-14.1 Автогрейдер DM-14.1 "Рыбинец"

Автогрейдер DM-14.1 “Рыбинец”

Автогрейдер DM-14.1 с механической коробкой передач предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, площадей, возведения насыпей, разравнивания откосов и перемещения грунта, гравия или щебня. Используется в автодорожном, железнодорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при очистке дорог и территорий от снежных завалов, при разрыхлении грунта и снятии изношенных полотен дорог.

Автогрейдер DM-14.1 оснащен отечественной механической коробкой перемены передач (Псковский завод механических приводов), а также балансирной тележкой фирмы “Meritor” (США) с самоблокируемым дифференциалом типа “No-Spin” или отечественным мостом (Чебоксарский завод силовых агрегатов). На автогрейдере установлена цельнометаллическая кабина с комфортабельным сидением и эргономичной рулевой колонкой, совмещенной с приборной панелью. Предусмотрен мощный отопитель салона кабины с системой вентиляции с раздаточными воздушными соплами, обеспечивающими обдув всех стекол. Бульдозерный отвал обладает усиленной конструкцией для выполнения тяжелых работ по смещению грунта.

Автогрейдер DM-14.1

Технические характеристики автогрейдера DM-14.1

  • Производитель – Завод Дорожных Машин (DM)
  • Масса конструктивная без бульдозерного отвала – 14,7 тонн | Масса эксплуатационная без бульдозерного отвала – 15,0 тонн
  • Масса конструктивная с бульдозерным отвалом – 15,6 тонн | Масса эксплуатационная с бульдозерным отвалом – 15,9 тонн
  • Колесная формула – 1х2х3
  • Тип рамы – Шарнирно сочлененная
  • Тип коробки передач – Механическа
  • Марка и модель коробки передач – ЯМЗ-236У
  • Количество передач – вперед 6 / назад 2
  • Максимальная скорость при движении вперед – 39 км/ч
  • Максимальная скорость при движении назад – 15 км/ч
  • Сцепление – ЯМЗ-236К
  • Типоразмер колес – 14,00-20 или 14,00-24
  • Количество шин – 6
  • Задний ведущий мост – Главная передача, с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами
  • Объем топливного бака – 330 л
  • Объем гидравлического бака – 110 мм
  • Электрооборудование – 24 в

Двигатель ЯМЗ-236М2

  • Марка и модель двигателя – ЯМЗ-236М2-4
  • Тип двигателя – Дизельный без турбонаддува, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.
  • Количество и расположение цилиндров – 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров,
  • Диаметр цилиндра – 130 мм
  • Ход поршня – 140 мм
  • Рабочий объем цилиндров – 11,15 л
  • Мощность двигателя – 180 л.с. (132 кВт) при частоте вращения 2100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент – 667 Н·м
  • Частота при максимальном крутящем моменте – 1250–1450 об/мин
  • Минимальный удельный расход топлива – 214 г/кВт·ч (157 г/л.с.·ч)
  • ТНВД – 60.5-30
  • Модель генератора – 1702.3771
  • Габариты двигателя – 1840×980×1110 мм
  • Масса двигателя – 1 185 кг

Габаритные размеры грейдера DM-14.1 “Рыбинец”

  • Длина без бульдозерного отвала – 8 650 мм
  • Длина с бульдозерным отвалом – 9 450 мм
  • Ширина – 2 530 мм
  • Высота (без проблескового маяка) – 3530 мм
  • Колесная база грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов) – 6330 мм
  • База заднего моста (расстояние между осями колес заднего моста) в мм – 1498(ЧЗСА) или 1538(Meritor)
  • Колея передних колес – 2140 мм | Колея задних колес – 2085мм
  • Радиус поворота – 7 800 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) – 430 мм
  • Угол наклона передних колес: ±17 °
  • Угол поворота передних колес: ±45°
  • Угол качания переднего моста: ±15°
  • Угол качания балансиров заднего моста: ±10°
  • Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы: ±25°

Грейдерный отвал

  • Длинна отвала – 3660 мм
  • Высота отвала – 610 мм
  • Опускание отвала ниже опорной поверхности – 500 мм
  • Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы – 800 мм
  • Поворотный круг – Полноповоротный
  • Зубчатый венец поворотного круга – С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру

Бульдозерный отвал

  • Длинна отвала – 2 530 мм
  • Высота отвала – 909 мм
  • Опускание отвала ниже опорной поверхности – 100 мм

Дополнительное оборудование

  • Бульдозерный отвал,
  • Отвал боковой ОБГ-2 (предназначен для уборки снега за ограждениями);
  • Рыхлитель задний (предназначен для рыхления грунтов и киркования гравийно-щебеночных покрытий при ремонте дорог);
  • Предпусковой подогреватель двигателя;
  • Кондиционер.