Автобетононасос TZA-Liebherr 581153C на базе шасси КАМАЗ-6540

Автобетононасос TZA-Liebherr 581153C

Автобетононасос TZA-Liebherr 581153C
Autoconcrete pump TZA-Liebherr 581153C Автобетононасос TZA-Liebherr 581153C

Автобетононасос TZA-Liebherr 581153C на базе шасси КАМАЗ-6540

Автобетононасос TZA-Liebherr 581153C (АБН-37)  предназначен для приема свежеприготовленной бетонной смеси от специализированных бетонотранспортных средств и подачи ее в горизонтальном и вертикальном направлении к месту укладки. Построен данный автомобиль на базе шасси КАМАЗ-6540.

Применяется в сфере услуг по укладке бетона: при возведении высотных зданий и сооружений из монолитного бетона, строительстве мостов, шахт и т.д.

АБН-37 оснащён высокопроизводительным технологическим оборудование компании “LIEBHERR”, (Германия) с бетонораспределительной стрелой 37 метров.

Автобетононасос 58153С на шасси КАМАЗ 6540 с технологическим оборудованием LIEBHERR полностью соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 “О безопасности колёсных транспортных средств” и проходит посты весового контроля без нарушения вышеуказанного регламента – 8 тонн на ось!

* ТЗА (TZA) – Туймазинский завод автобетоновозов», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии. ПАО «ТЗА» основано в 1980 году, входит в группу компании ПАО «КАМАЗ» и является одним из ведущих производителей бетонотранспортной техники. Основная специализация предприятия – проектирование и производство спецтехники для строительства, а также других отраслей промышленности.)

Технические особенности Автобетононасос TZA-Liebherr 581153C

  • Максимальная надежность бетононасосной группы для бесконечно  долгой работы   производительностью  125  м3/час при  низких эксплуатационных расходах.
  • Выносные опоры  (аутригеров) типа ST-system обеспечивают большие преимущества в  ежедневной работе.
  • Интеллектуальное управление для эффективной и безопасной работы оператора. Современный пульт радиоуправления позволяет с любой удобной точки управлять всеми функциями машины, передавая необходимые сигналы, обеспечивает плавное и ровное движение распределительной стрелы.
  • В стандартный комплект включен резервный пульт дистанционного управления с кабелем длиной 50 м.
  • Гидравлическая система открытого цикла с высокоточным управлением, благодаря которой  достигается высокая производительность при максимальной эффективности, а также мощное переключение S-клапана без ограничения давления.
  • Компактная длина стрелы в транспортном положении.
  • Максимальная адаптация к сложным  климатическим и дорожным условиям.
  • Смазка узлов производится централизованной системой смазки Lincoln Quicklub, Германия.
  • Автобетононасос рассчитан для температурного режима эксплуатации от – 15 °С до +40 °С. Опция: при более низких  температурах до  – 20 °С по отдельным  заказам изготавливается специальная конструкция утепления для бетоноводов и водобака  из современных высококачественных теплоизолирующих материалов.
  • Работа при 7 МПа допускается только при установке усиленных отводов бетоновода и замков. Давление 1 МПа обеспечивает подачу бетонной смеси в зависимости от её подвижности по линейному бетоноводу на расстояние по горизонтали на 30-60 м., по вертикали 8-13 м.

Технические характеристики автобетононасоса TZA-Liebherr 581153C

  • Модель бетононасоса – 58153С
  • Максимальная высота подачи бетонной смеси от уровня земли – 37 м
  • Производительность техническая на выходе из распределительного устройства – 125 м3/ч
  • Мощность установленная -200 кВт
  • Количество секций стрелы – 4
  • Давление на бетонную смесь развиваемое бетонотранспортным поршнем – 7,5 МПа
  • Тип привода – гидравлический
  • Диаметр бетоновода (внутренний) – 125 мм
  • Объем загрузочной воронки – 0,6 м3
  • Высота загрузки – 1450 мм
  • Наибольшая крупность заполнителя – 50 мм
  • Угол поворота бетонораспределительной стрелы в вертикальной плоскости – 96°
  • Угол поворота бетонораспределительной стрелы в горизонтальной плоскости – 370°
  • Полная масса автобетононасоса – 25 500 кг
  • Распределение полной массы на переднюю ось – 10 000 кг
  • Распределение полной массы на заднюю тележку – 16 000 кг
  • Масса технологического оборудования – 17 000 кг
  • Габаритные размеры (мм)- 12000 х 2500 х 3950
  • Максимальная скорость движения – 80 км\час

Характеристики базового шасси КАМАЗ-6540

  • Марка и модель двигателя – Cummins ISB6.7e4 300 (Cummins 6ISBe300)
  • Тип двигателя – дизельный двигатель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с ОНВ
  • Количество и расположение цилиндров – 6-цилиндров расположены в ряд
  • Топливная система – Common Rail («Коммон Рэйл») обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.
  • Максимальная полезная мощность – 298 л.с. (219 кВт) при частоте вращения коленчатого вала – 2500 об/мин
  • Максимальный полезный крутящий момент -1097 Нм (112кгсм) при частоте вращения коленвала – 1400 об/мин
  • Рабочий объем двигателя – 6700 см3
  • Степень сжатия – 17,3
  • Тип коробки передач – механическая, 9-тиступенчатая
  • Марка и модель КПП – ZF 9S1315
  • Передаточные числа на передачах:

1 – 9,48 | 2 – 6,58 | 3 – 4,68 | 4 – 3,48 | 5 – 2,62 | 6 – 1,89 | 7 – 1,35 | 8 – 1,00 | 9 – 0,75 | 3х – 8,97

  • Главная передача – Передаточное отношение – 7,22 или 5,94
  • Тип сцепления – диафрагменное, однодисковое
  • Привод – гидравлический с пневмоусилителем
  • Тип тормозов – пневматические
  • Диаметр тормозного барабана – 400 мм
  • Ширина тормозных накладок – 140 мм
  • Тип колес – Дисковые
  • Тип шин – пневматические, камерные или бескамерные
  • Размер обода (в зависимости от комплектации) – 7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5)
  • Размер шин (в зависимости от комплектации) – 11.00 R20 или 11.00 R22,5
  • Кабина расположена над двигателем – с низкой крышей, без спального места.
  • Напряжение – 24 В
  • Аккумуляторы – 2х12 В /190 А час
  • Генератор – 28 В /2000 Вт.